МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - Добившийся победы в чемпионате мира по MotoGP в 2006, Хейден пришел в Большие Призы в 2003 в статусе действующего чемпиона AMA Superbike, выступал он именно за Honda Racing - и в Штатах, и в мире. Вполне возможно, что "партийная линия" сохранится и его примут теплее, чем он сейчас может себе представить. Цель Honda Racing - ввести в эксплуатацию новенький Fireblade к 2017 году и вернуть свои позиции, полностью утраченные за последние 5 лет.
Один из вероятных пунктов назначения - место партнера Майкла Ван дер Марка в PATA Honda (Ten Kate Racing).
"Я бы сказал, что пока шансы для этого - 50 на 50, - сказал Хейден. - Нет никакого секрета в том, что я общаюсь с командами World Superbike, я сам рассказывал об этом. А что? Я обожаю Супербайк, и всегда был фанатом этих гонок".
"Когда в чемпионате мира участвовал американец Скотт Рассел (в 1993 стал чемпионом WSBK), я внимательно следил за его карьерой, будучи ребенком. Тогда в Америке за Супербайком следило больше людей, чем за Гран-При, потому что просто не было Гран-При в Штатах, а Супербайка было много. И когда я приезжал на WSBK в Laguna Seca, я видел, что аудитория огромна, а событие очень серьезное. И у нас полно гонщиков, которые могли бы в нем принимать участие".
Помимо Honda, Хейдена связывают с Aprilia. Но о статусе переговоров с заводом из Ноале известно меньше. Хейдена застукали во время встречи с Романо Альбезиано в госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, но в тот же день его видели и в компании с заводскими менеджерами Ducati. Так что, все ненаучно. Остается ждать официальных релизов.