WSBK: Новый Aprilia RSV4 Factory появится к 2017 году
Как сообщил в интервью итальянским СМИ руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, к 2017 году заводской гоночный департамент намерен создать новый Factory Superbike для Мирового Супербайк.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - "Мы неплохо поработали с Максом Бьяджи в минувшие годы, мотоцикл даже сейчас не является морально устаревшим, а учитывая его мощность, способен взойти на подиум в WSBK, - отметил Альбезиано. - Если этого удастся добиться, такой прогресс стал бы следующей ступенью развития проекта Джампьеро Закки (IODA Racing Project), которому мы передали все наработки после официального ухода из чемпионата".
IODA Racing приняла серьезное решение - покинуть MotoGP ради вступления в World Superbike в самый неожиданный момент, за 2 недели до старта официальных тестов, в конце января 2016 года. Фактически, был совершен скачок, а не переход: Aprilia Racing передала команде все мотоциклы, оставшиеся в заводской команде и "прочие материалы", но заводские инженеры из Ноале полностью переключились на проект в MotoGP. То есть, пилоты IODA Racing - это Лоренцо Савадори и Алекс Де Анжелис вступили в WSBK без какой-либо подготовки. Первые два месяца в серии были трудными в плане результатов, но затем Савадори стал атаковать. Начиная с мая, действующий чемпион мировой серии STK-1000 уже финишировал в TOP-4/TOP-5, оказываясь в шаге от подиума.
"Мы намерены подготовить на нашей команды или команд, - если такие будут, - новый супербайк в заводской комплектации, - уточнил Альбезиано. - Частная команда с хорошим инженерингом и сильным пилотом может бороться за титул, мы знаем это из истории чемпионата. Поскольку наша команда разработчиков не так велика, инженеры задействованы и в проекте RS-GP, и в проекте WSBK, так что преемственность технологий, так или иначе, присутствует. Мы уже получил несколько запросов от команд, которые хотели бы в 2017 году вступить в семью Aprilia, как в GP, так и в SBK. Мы будем работать, чтобы они получили лучший мотоцикл из всех, которые мы когда-либо создали".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.