AUSWorldSBK: Пилоты Supersport пропустили большую часть FP1 на Phillip Island
Только половина гонщиков класса Supersport покинули свои боксы в ходе первой свободной практики на Phillip Island, с которой начался сезон WorldSBK 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2020 - Утренний дождь намочил Остров, и даже яркое солнце не успело просушить его полноценно до полудня. Несмотря на улучшение состояния асфальта после FP1 в SBK, большинство пилотов Supersport оставались в боксах до последнего момента, когда трек по-настоящему высох.
Лишь пятеро - Перолари, Бергман, Хендра Пратама, Вердоя и Соомер решили попрактиковаться на мокром асфальте, остальные ждали.
Первая пятерка на сликах сорвалась с места за 10 минут до окончания сессии - это было верное решение, ибо они успели проехать хоть сколько-то нормальных кругов без помех! В их числе был и Оливер Бейлисс, сын знаменитого Троя Бейлисса, который будет выступать в воскресенье в WSS по wildcard.
Ожидание было вознаграждено: с первых же кругов пилоты WSS поехали гораздо быстрее, чем час назад ехали их коллеги из SBK - 1:35-1:36.
Когда до флага осталось 5 минут, пит-лейн решили покинуть еще человек 6-8. Образовался плотный трафик на выезде, из-за которого показать результат успели только 5-6 человек.
Андреа Локателли на Yamaha R6 возглавил протокол с 1:34.061, опередив Перолари на 0.684, а Клузеля на 0.8. Бейлисс-младший по-началу поднялся на 2-ю строчку, но затем был оттеснен мировыми пилотами на 13-ю: Оливер в итоге уступил Локателли 2.950 секунды. Но судить о чем-то по результатам FP1 невозможно: 1 и 20 позиции разделили какие-то невероятные 13 секунд. Трое - Рафаэль Де Роса и Федерико Фулиньи из MV Agusta, а также Хикари Окуба на Honda CBR600RR решили вовсе не покидать пит-лейн - в этом не было большого смысла.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.