Осенью этого года командой Vector Racing принято решение оставить Чемпионат Мира по Супербайку и направить все ресурсы на участие в Открытом Чемпионате Германии (IDM). Весь ноябрь велись переговоры с Yamaha Germany, и похоже, что лучшая российская команда по "кольцу" будет выступать в 2008 году под германскими флагами в национальном чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 - В прошедшем сезоне Владимир Иванов выиграл три гонки IDM: в Ошерслебене, Ассене и на чешской трассе Мост. Так что вероятность успешного выступления в следующем году, тем более при поддержке Yamaha Germany, очень большая.
На днях мы встретились с Володей Ивановым и задали ему пару вопросов на интересующие всех темы: какие планы у «Ветерка» и у Vector Racing на 2008 год?
Календарь IDM на следующий год уже определен? "Пока вроде нет. Скорее всего 8 этапов пройдут в Германии, и один, может, будет в Чехии. Но это еще не точно."
Будут ли окна, чтобы приезжать гоняться в Россию? И вообще, есть ли в планах какие-то российские соревнования? "В России планов пока нет, но, надеюсь, будут. Мне бы очень хотелось. Просто в следующем году мы будем загружены, даже больше, чем в этом."
Как вам удавалось в этом году выкатываться на этапы World Superbike, да еще и IDM выигрывать? "Очень часто получалось так, что через неделю после чемпионата мира был чемпионат Германии. Мы оставались на базе, и к выходным отправлялись на IDM."
А в этом 2008 году команда будет все время в Германии? "База недалеко от Дюссельдорфа, так что команда будет летать между чемпионатами. Будет всего 8 гонок чемпионата Германии и одна или две гонки Чемпионата Мира плюс тесты. Хотелось бы пожить в Германии. Правда, пока что не вижу такой возможности."
Чемпионат мира? Вы будете продолжать выступать в World Supersport? "Да, в том этапе WSBK, который проходит в Германии у нас есть возможность участвовать по wildcard. Но мы будем смотреть по нашему состоянию во время сезона: очень много сил отнимает, а цель очень высокая поставлена, так что приходится выбирать."
А в команде есть установки относительно "ведущего" пилота? Может быть, ограничения по тренировкам, выступлениям где-то еще, кроме IDM/WSS. Бывает, что тебе хочется принять участие в какой-то гонке, а говорят, что нельзя. Бывает такое? "Да, и так во всем мире, это нормально. Если я получу какую-то травму на соревновании маленькой важности, то я очень сильно подведу команду. Поэтому могут запрещать. В целом, у нас в команде все лояльно и все всё понимают, поэтому я сам стараюсь не участвовать в каких-то соревнованиях."
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.