МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 августа 2013 в 18:11 | 13247
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый Супербайк: FIM опубликовала правила 2014 года

Технический регламент World Superbike и Superbike EVO 2014 года опубликован. И это совершенно новый чемпионат!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2013 - Если вас интересует полный текст 2014 Superbike Technical Rules and 2014 Superbike EVO Technical Rules, его можно скачать здесь. Изменений слишком много, чтобы перечислять все, но основные следует обязательно указать.

SUPERBIKE 2014


Двигатели. Количество моторов, которые могут быть использованы командой в чемпионате ограничены 8 (восемью) для одного пилота на весь сезон. Если в ходе сезона команда решить поменять пилота, количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать сколько угодно двигателей, хоть все сразу. Пилоты по wildcard могут получить 2 мотора на один уикенд.

Двигатели должны быть представлены Техническому директору чемпионата и опечатаны до начала использования. Печать содержит серийный номер мотора. Нарушение печати означает, что мотор использован. Опечатаны будут картер, блок цилиндров и головка цилиндров, а также клапанная крышка. Получить больше 8 двигателей, если требуется, можно, заплатив штраф.

Системы питания - только омологированные FIM (представленные и утвержденные до начала чемпионата) могут быть использованы. Системы электронного управления дроссельными заслонками, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены или добавлены, если в базовой системе их не было. При этом, базовые процедуры проверки работоспособности систем, заложенные в блоках управления, должны быть доступны и работать с новым оборудованием.

Запрещается установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если таковая не является заводской и не омологирована FIM в установленном порядке.

Трансмиссия и КПП. Допускается использование только двух (2) наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее декларировать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона.

Запрещено использование любых механизмов (гидравлических или электрических), управляющих переключением передач, кроме омологированных для использования в дорожных условиях - т.е. ножное переключение и квикшифтеры.

Воздушный бокс должен соответствовать оригинально произведенному для этого мотоцикла. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены.

Подвески. Список официально разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее. Это связано с вводом ограничений на стоимость этого элемента тюнинга. Иными словами, нельзя будет установить на Супербайк вилку дороже $XXXXX. Омологацией подвесок должны будут заниматься производители подвесок. Они также будут обязаны обеспечить по первому требованию сервис на треке по всем омологированным продуктам.

Электронно управляемые подвески - РАЗРЕШЕНЫ, если они будут омологированы соответствующим образом и используются в серийной модели мотоцикла.

Тормоза - та же система контроля, что и в случае с подвесками: действует система преомологации и ценовой потолок.

EVO SUPERBIKE 2014

Следующие правила добавлены в технический регламент в связи с вводом с 2014 года подкласса EVO, который получит возможность выходить на старт вместе с Superbike, но будет отличаться по некоторым возможностям.

EVO двигатели. Квота на двигатели на сезон - 6 штук. Условия допуска моторов, их опечатывании - те же, что в SBK. Пилоты wildcard могут использовать 2 мотора из опечатанных. Постоянные участники - неограниченное количество.

Системы питания должны быть точно такими, как в базовой (стоковой) модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не допускается.

Двигатели. Изменения в головке цилиндра не допускаются. Возможна замена прокладок. Клапана, детали клапанного механизма, пружины, маслосъемники и пр. - только оригинальные. Никаких изменений в блоке цилиндров не допускается, также как установка измененных (тюнинговых) поршней. Никаких изменений в картере.

Трансмиссия и КПП - только один набор шестерней на сезон. Установка квикшифтеров допускается. Ведущая и ведомая звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены.

Блоки управления двигателями (ECU) - только омологированные (оригинальные), программное обеспечение может быть изменено.

Важная оговорка: заводской набор ECU может быть использован, если производитель заранее омологировал его для использования в чемпионате. Но при этом розничная цена набора не должна более чем в 1.5 раза превышать стоимость оригинальной (базовой) системы.

Запрещается установка тюнинговых (облегченных) генераторов. Электростартер, установленный в системе производителем, должен функционировать.

Запуск мотоцикла "с толкача" на стартовой решетке - запрещен!

Дополнительное электронное оборудование, если таковое производится производителем, может быть внесено в список исключений и омологировано при соответствии следующим правилам:

1) максимальная розничная цена на блок (hardware + software, минус сенсоры и коса) не должна превышать 1000 евро с НДС
2) блок должен быть доступен в свободной продаже по заводскому каталогу
3) допускается установка не более 10 сенсоров на мотоцикле (сенсоры любого типа)

Все неуказанные в правилах элементы - подвески, тормоза, блоки управления - предмет дополнительных разработок FIM. Списки будут представлены дополнительно.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message