МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 апреля 2022 в 20:30 | 50209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Топрак Разгатлиоглу - о столкновении с Рэем в Ассене: Джонни знает, где и в чем неправ

Топрак Разгатлиоглу из заводской команды PATA Yamaha возложил всю ответственность на Джонатана Рэя за аварию в результате некорректного обгона на воскресной гонке WorldSBK в 1-м повороте TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2022 - Разгатлиоглу возглавлял заезд с первого круга, Рэй проиграл старт, пропустив вперед Антонелли, Ринальди и Лекуону, а затем и Баутисту. Ему потребовалось 2 круга агрессивных атак, чтобы вернуться в ТОП-3, проскочить мимо Альваро и сесть на хвост Топраку. Рэй преследовал его и пытался атаковать, но по-настоящему разогнаться для прохода вперед ему удалось на 5-й круг.

Рэй начал атаку с середины главной прямой. Поначалу, ему не хватало скорости, чтобы поравняться с Разгатлиоглу, но затем оба стали тормозить очень и очень поздно, оба поняли это.

Топрак Разгатлиоглу предпринял попытку уйти от вылета - он зашел на траекторию в 1-м повороте, но затем его снесло очень широко. Тем не менее, он выправил ситуацию, наехав на поребрик. Джонатан Рэй в этот самый момент решил продолжать следовать по гоночной траектории, но его тоже стало сносить наружу. Траектории движения двух лидеров пересеклись где-то посередине, у самой кромки трека. Мотоцикл Рэя снесло и он "подрубил" переднюю часть Yamaha - Разгатлиоглу оказался асфальте в полуметре от следовавшего за ними Баутисты.

Смотреть раскадровку аварии в 1-м повороте с другого ракурса

Джонатан Рэй падает и сносит Топрака Разгатлиоглу
Джонатан Рэй падает и сносит Топрака Разгатлиоглу

Как подтвердили и Рэй, и Топрак, их мотоциклы не касались друг друга до того момента, как Kawasaki потерял контакт с асфальтом. То есть, к сносу заднего колеса у мотоцикла Рэя Разгатлиоглу был непричастен: сначала, сорвалось переднее колесо ZX-10RR, а затем по инерции и заднее. В самом первом интервью после аварии Разгатлиоглу даже заявил, что они упали одновременно и независимо друг от друга. Но если бы не упал Рэй, не упал бы и Топрак.

После падения Рэй и Разгатлиоглу не разговаривали между собой. Топрак считает, что причиной падения стала неосторожность пилота Kawasaki - он допустил ошибку, проигнорировал движение Yamaha. В паддоке разгорелась дискуссия, кто же кого сшиб. Но вопросы отпали, когда PATA Yamaha продемонстрировала Дирекции записи с бортовых камер Топрака.

«В том повороте я ушел чуть шире, но меня не вынесло за пределы трека, я остался внутри, - рассказывает Топрак. - Я незамедлительно взял курс на возвращение к прежней траектории, но я не подрезал Джонни - он был внутри, я был на самом поребрике... Думаю, что его план состоял в том, чтобы попытаться пройти меня по исходной траектории. Но тут он и просчитался, потому что его тоже понесло наружу, а в этот момент там уже находился я. Он даже не смотрел в мою сторону. Думаю, поэтому мы оба упали. Это был обычной гоночный инцидент. Единственное, что к нему привело, это то, что он не смотрел, куда едет сам и куда еду я. Он смотрел только на свою траекторию - вперед».

«Они [в Kawasaki Racing] не были согласны с моей точкой зрения, потому что смотрели запись только с его камеры [ту, которую давали в эфир]. Но достаточно было взглянуть на нашу запись, чтобы увидеть всё. Когда я был впереди, у меня не было возможности приглядывать за Джонни. Но когда меня вынесло шире, я закрыл газ и оглянулся. Я видел, что он вроде бы проходит. Но он летел, не глядя. Думаю, что Баутиста видел всё и очень хорошо...»

Фотографии показывают, как близко и в какой непростой ситуации оказался и пилот Ducati:

Альваро Баутиста чудом избежал наезда на упавших в первом повороте Топрака Разгатлиоглу и мотоцикл Рэя
Альваро Баутиста чудом избежал наезда на упавших в первом повороте Топрака Разгатлиоглу и мотоцикл Рэя

Баутисту спасла физика! По инерции, а скорость у обоих упавших мотоциклов была большой, их незамедлительно вынесло за пределы трека, так что Баустиста пролетел мимо. Ему, конечно, пришлось тормозить, из-за чего он потерял темп, и его затем прошел Икер Лекуона. Но он избежал контакта с упавшими.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message