МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 марта 2014 в 12:26 | 10304
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тони Элиас полон уверенности в свой 31-й день рождения

Испанский гонщик справляет сегодня свой 31-й день рождения и надеется хорошо провести первый европейский этап сезона в родной Испании.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2014 - WorldSBK.com взял интервью к Тони Элиаса о дебютном сезоне, травме колена и его видении eni FIM Superbike World Championship и многом другом.

Прежде всего, WorldSBK.com и все твои фанаты хотели бы поздравить тебя с днем рождения. Чем занимаешься и как себя чувствуешь?
Тони Элиас: "Спасибо! Чувствую себя здорово, провожу много времени в Риме, поскольку мне нужно быть с моей командой как можно больше, плюс, у меня запланировано много разных встреч. Много еще работы предстоит сделать, и я надеюсь, что мы еще проведем испытания перед следующим раундом. Мы могли бы отправиться в Херес вместе с другими, чтобы продолжить нашу подготовку к Арагону, думаю, нам нужно больше провести времени на треке".

Насколько травма колена повлияла на твою производительность в Австралии?
Тони Элиас: "Всего за четыре дня до вылета в Австралию я потянул коленные связки, когда тренировался на кроссовом мотоцикле. Я не падал с байка, но моя ступня подвернулась и колено слегка провернулось в суставе. Конечно, сидя на байке прямо, я чувствовал себя более-менее комфортно, но последствия, без сомнений, ощущал в ходе всего уикенда".

Как бы ты оценил первый раунд?
Тони Элиас: "Мы прогрессировали по ходу уикенда: начали с отставания в 2 секунды от лидеров, но затем смогли сократить разрыв до 0.5 секунды. Первая гонка пошла совсем не по плану, и мое падение стало одним из запоминающихся событий. Команда почти что чудо сотворила, успев полностью восстановить байк ко второму заезду. Но как только я вышел на трек, понял: что-то не так. У нас возникла проблема с уровнем масла. Казалось, что ничего с этим мы поделать не сможем. В самую последнюю минуту байк завелся, я смог выйти на трек, несмотря на беспокоящие клубы белого дыма".

Учитывая ситуацию, напряжение, вероятно, было весьма ощутимым…
Тони Элиас: "Стартовать с последней линии – всегда не лучшая ситуация, но я смог обойти многих парней на первых кругах. Я был близок к тому, чтобы достать группу впереди идущих, но в этот момент стала сказываться нехватка опыта и наката. После того, как Меландри выкатился с траектории, я смог сесть ему на хвост и взвинтил темп, так и завершил гонку на невероятном 10-м месте. Несмотря на все, что случилось, мы показали, что не так далеки от темпа заводских команд".

Байк улучшился с прошлого года? Ты отметил какие-то значительные улучшения?
Тони Элиас: "С точки зрения шасси, байк остался таким же, как в 2013. Но двигатель стал лучше. Наша пиковая скорость всегда была на высоте, и я не отмечал существенного проигрыша в пользу заводских мотоциклов. Думаю, что ко второму раунду мы подготовим обновленное шасси, установим кое-какие детали, которые заводские парни получили еще в Австралии. Подобные вещи помогают нам в поиске лучшего сетапа и поиска верного направления в развитии. С командой все ОК, хотя какое-то время мы не могли найти спонсоров и собрать бюджет. Мы уверенно себя чувствуем и атмосфера в гараже великолепная".

Второй раунд ждать осталось недолго. Тебе предстоит выйти на хорошо знакомый трек
Тони Элиас: "О да, Арагон мне очень нравится. Если мы сможем провести тесты, на которые я намекал, подойдем ко второму этапу в сильной позиции и, определенно, с гораздо лучшей перспективой, чем в Phillip Island. Я бы хотел красиво проехать гонку для домашней публики, ну, а также насладиться уикендом и увеличить отдачу в целом».
Говоря о пиковых скоростях: является ли длинная прямая Арагона козырем для RSV4?
«Обратная прямая там действительно очень, очень длинная, нет сомнений, что она подходит «априлиям». Думаю, что RSV4 отлично подходит для этой трассы, но предположу, что единственной сложностью на круге будет первая часть – от первого поворота до «штопора». Нам надо будет сосредоточить усилия на поиске оптимальной настройки front-end’а, потому что в Австралии с ним у нас были небольшие проблемы. Если мы проведем тесты перед Арагоном, сможем избавиться от них".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message