МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 февраля 2017 в 12:19 | 12362
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Юджин Лаверти - Aprilia RSV4 пока слишком далек от Kawasaki и Ducati

Для двух очень близких к заводам команд World Superbike - Honda и Aprilia - первый гоночный уикенд сезона стал жестоким возвращением к реальности: Юджин Лаверти уверен, что RSV4 RF в той версии, которая имеется у Milwaukee Aprilia, пока не достаточно хорош для борьбы за подиум.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Aprilia Racing становилась чемпионом мира трижды, благодаря RSV4 - первому из современных супербайков, получивших абсолютно новый, сверхмощный двигатель с производительностью более 200 л.с., полный комплекс управляющей электроники уже в базовой комплектации и выверенное шасси. Макс Бьяджи привел завод к победе в 2010 и 2012 году, а Сильвейн Гуинтоли вырвал титул из рук Тома Сайкса в последней гонке сезона 2014 года. Однако, после сезона 2014 года, официальный коллектив Aprilia покинул WSBK, полностью сконцентрировав усилия на MotoGP. Все материалы были переданы в руки частных команд, что поставило жирную точку на шансах Aprilia защитить корону и взять новую. По итогам сезона 2016 года сильнейший пилот Aprilia, поддерживаемый заводом - Лоренцо Савадори замкнул TOP-10. Видя ситуацию, в Ноале приняли волевое решение возродить заводской проект и передали статус британской команде Shaun Muir Racing, которая теперь выступает под вывеской Milwaukee Aprilia вместе с Юджином Лаверти и тем же самым Савадори. Савадори по-прежнему имеет прямой контракт с заводом, как официальный пилот Aprilia. Но основная ставка была сделана именно на Лаверти, который ради этой работы нашел в себе решимость вернуться в WSBK и MotoGP.

Несмотря на прямую поддержку завода, Milwaukee столкнулась со множеством проблем по настройке и доведению нового мотоцикла до уровня топовых команд. Тесты WSBK Лаверти завершил только 14-м, зная наперед, что времени на подготовку к первым гонкам сезона попросту не хватило.

Лаверти вырвался на 1-ю позицию в начале воскресного заезда, воспользовавшись перестановкой пилотов на первых трех линиях и взяв по-настоящему хороший старт: он уцепился за раннего лидера гонки Алекса Лоуса (PATA Yamaha) и держался его три круга, но затем стремительно откатился назад и завершил заезд только 10-м. Во второй половине заезда напарник, Савадори достал Юджина и шел до самого финиша перед ним, завершив гонку на 9-й позиции.

Дебют с Австралии не был по мнению Юджина и его команды удовлетворительным: "Очевидно, что 10-я позиция не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы много работали над RSV4 RF на тестах в январе, решали многие проблемы, но видимо, не успели доделать все до начала сезона. Воскресная гонка выдалась особенно трудной, несмотря на очень хороший старт. В начале заезда у меня было четкое понимание, что мы идем в том же темпе, что и Лоус, а в некоторых секторах он шел даже медленней, поэтому я легко его прошел. Но уже после нескольких кругов байк перестал ехать".

"Прежде всего, вдруг пропал держак, так что трекшн-контроль стал рубить мощность, особенно, на выходе из поворотов. Во второй половине передняя покрышка полностью пришла в негодность. Полагаю, что мы слишком намудрили с развесовкой. Думаю, мы все это время работали в неверном направлении. Мы хотим вернуть силу Aprilia образца 2013 года, но очевидно, что прямо сейчас, в техническом плане мы очень далеки от лидеров".

Основными проблемами, с которыми столкнулся Лаверти на тестах и гонках в Австралии, стало отсутствие возможности держать стабильно высокий темп и при этом ехать плавно - то, что помогло в свое время Сильвейну Гуинтоли выиграть титул на финальных гонках в Катаре. Как выяснилось, именно на Phillip Island один из самых быстрых и мощных мотоциклов не позволил реализовать потенциал мотора из-за проблем в настройке шасси, и это сдерживало Лаверти. В то же время, RSV4 был определенно быстрее заводских Honda CBR1000RR и всех частных Kawasaki, включая заводской ZX-10RR, который получил в этом году Ренди Крумменахер.

"В Бурираме и Арагоне у нас очень хорошие шансы, потому что мы знаем телеметрию и у нас есть хорошая заводская база. Шанс выйти в лидеры - это всегда приятный бонус, но гонка завершается, когда появляется клетчатый флаг. Можно лидировать 20 кругов, а затем оказаться 10-м. Это случается", - подвел итог Лаверти.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message