МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 декабря 2011 в 14:53 | 19425
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карлос Чека - 18-летний чемпион (интервью)

Карлос Чека - яркая фигура и в спорте, и в жизни. Он все же стал чемпионом мира, к чему стремился... 18 лет! Своеобразное совершеннолетие он отметил с искренней, нескрываемой радостью. Карлос рассказывает обо всем, в том числе, чем занимается звезда World Superbike и MotoGP в свободное время.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2011 - Буквально на днях он принял приглашение нырнуть в Барселонский аквариум - крупнейший в Европе естественный "зоопарк" для морских обитателей. Там он кормил акул... с руки, не испытывая ни малейшего страха. Хобби? Приключение, отвечает Карлос.

Как тебе удалось с ними подружиться?
Карлос Чека: Я долго жил среди акул... [смеется] Знаете, это маленькое приключение меня впечатлило, оно было стоящим. Находясь среди этих... "существ", я чувствовал себя на удивление спокойно.

Неужели езда на супербайке на скорости 300 км/ч страшнее?
Карлос Чека: Нет. Здесь другое - взаимное уважение, но я прекрасно провел время.

Ничто не останавливало нырнуть туда, к ним?
Карлос Чека: Когда совершаешь ошибку, ее можно исправить... иногда. А тут кроткие на первый взгляд создания. Но когда видишь, как зверушка открывает пасть в несколько футов в диаметре, пути назад нет. Правда, меня проинструктировали. Оказывается, есть 500 видов акул, и только четыре из них агрессивны. В аквариуме не было ни одной из таких. К счастью. Думаю, Голливуд показывает нам, что животные есть абсолютное зло. На деле, они красивые и честные.

Говорят, теперь планируете нырнуть к ним... в открытом море?
Карлос Чека: Есть такая идея. Хочу увидеть эту шнягу живьем. Новое приключение.

Кажется, вам не хватает адреналина.
Карлос Чека: Всегда есть вещи, которые хочется попробовать. Приключения. Знаете, обожаю ралли-рейды, и мне ужасно нравится "Дакар". Правда, сейчас меня больше волнуют горные лыжи - скроюсь в Альпах от людей на несколько дней. До середины января у меня есть время, потому что затем будут тесты MotoGP с Ducati. А затем нужно будет ехать в Австралию, чтобы готовиться к WSBK 2012 года.

Карлос Чека - чемпион мира WSBK 2011 года

Что круче: на море, на шоссе или в воздухе? Вы ведь прыгали с парашютом тоже..
Карлос Чека: На суше больше всего удовольствия. Человек предназначен для ходьбы и езды. Затем, воздух, наконец, вода. Но я не делю три стихии на "лучше-хуже": где-то удовольствие получать проще, где-то тяжелее, но не более того.

Что вы задумали на этот раз? Верится с трудом, что Альпы - это просто Альпы, а не кодовое слово, обозначающее какой-нибудь головокружительный полет на мотоцикле...
Карлос Чека: [Смеется] Будьте спокойны, сейчас меня интересует только катание на лыжах. Были годы, когда я увлекался ледолазанием... Но свежий, хорошо утрамбованный снег - это кайф, а затем байк.

Вы обмолвились о Дакаре... неспроста, видимо?
Карлос Чека: Я не знаю. Дакар... Я чувствую, что должен попробовать. Может, проеду одну гонки за рулем джипа. На асфальте у меня неплохая скорость, но не факт, что удастся поехать так же по пескам. Все должно быть хорошо подготовлено. В этом загвоздка. Только вчера я вчера приехал из Италии, где Ducati провела фееричный праздник, настоящий фестиваль. Нужно было обязательно встретить всех спонсоров и партнеров, я очень обязан им. К гонкам, вроде Дакара, нужно готовиться весь год. Сейчас на это просто нет времени. Но я найду его.

Карлос, а в 39 лет еще чувствуешь сладость победы?
Карлос Чека: Да, мы научились наслаждаться победой во всех ее проявлениях. Карьера на излете. Не сомневайтесь, до 50 лет в гонках участвовать не планирую, я реалист. Я жил победой весь этот год, это дало мне массу позитивных эмоций.

Но на гала-представлении FIM в Эшториле звездой был Кейси Стоунер. Как вы к этому отнеслись?
Карлос Чека: Он заслужил это, и мне было приятно находиться рядом. Перед шоу я сказал: "Я не прошу ничего больше". Это правда.

Что же, получается, теперь можно смело уходить в отставку?
Карлос Чека: Ну, в какой-то мере, все это создает чувство внутреннего успокоения. Я прошел огромный путь, добился всего, чего добился, и я знаю, чего достоин. Победа в чемпионате - пик карьеры. Но я не разучился восхищаться работой других пилотов, соперников. Некоторые цели еще остались недостигнутыми - на личном и спортивном уровнях.

Кто восхищал вас в молодости?
Карлос Чека: Рейни, Дуэйн и... Росси. Иногда, чувствовал себя совершенно беспомощным рядом с ними. И это не была зависть, уж точно.

Кто восхищает вас сегодня?
Карлос Чека: Лоренцо провел очень сильный сезон, в прошлом году сделал шоу. Не отдать дать Валентино и его работе над Ducati было бы нечестным. Он совершил великий подвиг, бросив успешную карьеру в Yamaha ради разработки нового, совершенно незнакомого прототипа. Но и Педроса, и Стоунер произвели на меня впечатление в этом сезоне.

А как дела с самооценкой?
Карлос Чека: Не то, чтобы я очень поднял планку. Меня переполняет чувство выполненного долга, я пребываю в мире с самим собой. В прошлом, менее достойные результаты меня грели. Раньше "я-пилот" иногда обгонял в оценке "я-человек", теперь человек на первом месте. Это нужно, чтобы не сойти с ума.

Карлос Чека - чемпион мира WSBK 2011 года

Тесты Ducati Desmosedici - это бонус или работа?
Карлос Чека: И то, и другое. Для меня это был новый опыт. Байк построен с нуля, совершенно не похож на те, которые пилотировал я в прошлом. Опять же, отлично провел время и получил удовольствие, одновременно, собрав очень важные данные для парней из отдела разработки. Рад, что вовлечен в проект.

Вопрос на миллион евро: есть ли у Росси шанс стать чемпионом с этим байком?
Карлос Чека: Не знаю. Очень трудно сказать, потому что я не пробовал другие мотоциклы. И еще: чтобы сказать что-то определенное, он сначала должен победить меня в гонке. Многие говорят о том, что имеет значение шасси, двигателя. А скажу - покрышки. Трудно понять мотоцикл, не зная на 100% покрышки. Они очень цепкие, так что раскрыть истинный потенциал можно только с большим накатом. Ездя на GP12, я не чувствовал никаких преград для хорошего темпа. Но мы знаем, что работы еще непочатый край. Больше пока сказать ничего не могу - не имею права...

... [в 2011] были некоторые проблемы с поиском пределов из-за покрышек. Большая проблема для многих в том, что они не могут раскрыть потенциал байка, опасаясь за покрышки - из-за возможности падения. Это губит MotoGP и ухудшает результаты. Думаю, проблема не в шасси Ducati, но в покрышках.

Как вы оцениваете начало эры MotoGP/CRT?
Карлос Чека: Это один из способов сохранить чемпионат и вернуть ему былую славу. Если не получится, у нас будут гонки среди 12 пилотов. Серия должна выжить. Поэтому, я - за!

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев
Origin: Альберто Гомес, Marca
Фото: motofoto.ru и Marca.com

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message