Бравые британцы под предводительством Карла Фоггарти из Foggy Petronas Racing приняли решение продолжить борьбу за титул в чемпионате мира WSBK в 2005 году!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2004 - Для британских байкеров, да и просто для любителей мотоспорта, Фоггарти - персона культовая, даже больше - "Король", не меньше. Многократный чемпион мира в различных чемпионатах по кольцевым мотогонкам, Карл Фоггарти предпринял смелую попытку войти в чемпионат мира WSBK с собственной радикально новой разработкой - трехцилиндровым гоночным мотоциклом. Все знают, на сколько сложно участвовать в гонках, да еще и на собственном мотоцикле, без мощной фабричной помощи. Тем более, построить конкурентоспособный байк за такое короткое время.
Мотоцикл с единым трехцилиндровым двигателем с системой впуска расположенной спереди, а системой выпуска сзади (прямо обратно классической схеме) - отличный компромисс между мощностью четырехцилиндрового двигателя и управляемостью V-twin-а. За два года существования проекта было много взлетов и падений, но в сезоне 2004 года команда выросла прямо на глазах. Все это время шли работы по постоянному улучшению мотоцикла. В среднем, не более чем 2 недели было у механиков и инженеров между гонками для работы, но именно такой темп и привел команду к неплохим результатам: множество финишей в TOP-5 и поул-позишнов.
Однако, сезон заканчивается, и у команды нет гонщика, способного бросить вызов лучшим из лучших в WSBK. Трой Корсер после более чем двухлетней работы в команде решился на уход (подробный рассказ об этом ищите здесь).
Только сегодня команда объявила, что два гонщика (кто именно не сообщается) заявлены на место призовых пилотов Foggy Petronas Racing.
"Да, мы уже близки к тому, чтобы представить наших новых гонщиков, подождите немного," - заявил PR-менеджер команды Нил Брэмвел, - "Этой зимой у нас будет первая возможность совместить обширную программу разработки и тестирования вместе с программой тренировок для наших гонщиков, поэтому мы берем сразу двух. Мы уверены, что обновленный двигатель будет куда более конкурентоспособен, это даст возможность команде по-настоящему наравных бороться с нашими именитыми соперниками."
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.