МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 сентября 2021 в 11:34 | 21704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мишель Фабрицио заявил об уходе из WSBK в знак протеста и напомнил о послании Аиртона Сенны

Знаменитый итальянский мотогонщик, ветеран и звезда World Superbike 2000-ных и 2010-х, пилот заводских и частных команд Ducati - Мишель Фабрицио заявил, что не намерен больше оставаться в чемпионате, где для промоутера и главного контролирующего органа (FIM) жизни пилотов ничего не значат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2021 - Карьера Мишеля Фабрицио яркая. Он был одним из лидеров чемпионата World Superbike, выступая за заводскую команду Xerox Ducati в 2008-2010, за саттелиты Ducati в WSBK, за Alstare Suzuki, PATA Honda и другие команды с 2004 по 2015 год. Затем, Фабрицио перешел на тренерскую и менеджерскую работу, но вернулся в паддок WSBK в 2021 году по приглашению команды Puccetti Kawasaki в World Superport как призовой пилот.

Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х
Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х

В качестве главного обвинения в адрес FIM и Dorna Sports Фабрицио выдвинул такой аргумент: Федерация и промоутер поощряют таких гонщиков, как Марк Маркес и их езду по принципу «победа или смерть», поскольку это повышает зрелищность шоу; тогда как юные гонщики пытаются подражать таким, как Маркес, но в виду неопытности, допускают смертельные ошибки. И это мало кого волнует, никто никого ни за что не наказывает, даже не предупреждает...

15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе
15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе

Дин Берта Виньялес погиб в большой аварии в конце гонки World Supersport 300 в минувшую субботу - и он будет забыт, как все остальные, кто в последние 5-6 лет потерял жизнь из-за несовершенства организации и правил мотогонок. Никого это не волнует, потому что в Испании есть еще 100500 таких виньялесов, которые с радостью займут место выбывшего пилота.

Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike
Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike

Фабрицио опубликовал вечером субботы заявление:

«Завтра утром я отказываюсь участвовать в гонке в знак солидарности с людскими жизнями. И я покидаю паддок. Пришло время сказать: хватит! Сегодня я был свидетелем гибели 15-летнего парня. Я видел много гонок в своей жизни, вроде этой, в младшей категории, но все они завершались клетчатым флагом, потому что проходили нормально. К сожалению, не всегда все идет хорошо, но сегодня произошло нечто совершенно непредсказуемое, ну, или нечто, что, мы знали заранее, что может и должно случиться».

«После, я лежал на кровати в своем отеле больше пяти часов и тупо смотрел в потолок, вспоминая все прекрасные моменты, который подарил мне этот спорт. Но за 6 лет этот мир сильно изменился».

«Я увидели абсолютную индиффирентность в суждениях и отношении со стороны Международной Мотоциклетной Федерации: они выставляют 42 юных гонщика в Yamaha Cup (к счастью, там все прошло хорошо) и еще 42 в World Supersport 300».

«Среди этих пилотов подавляющее большинство не имеет никакого опыта спортивной борьбы. Подобное происходит не только в чемпионате мира, но и на национальном уровне во многих странах. Главное - собрать побольше людей на старте и продать все это спонсорам; деньги - единственная цель».

«Годы назад, когда Марк Маркес вступил в MotoGP, многие критиковали Валентино Росси за его жесткие комментарии в адрес некорректного пилотирования со стороны испанца. Мы должны были все единогласно с ним согласиться!!! Марк создал эту ситуацию и стал точкой отсчета: эти юноши только пытаются подражать ему, обгоняя на грани возможностей себя и мотоцикла, выдавливая и толкая соперников, рискуя всем ради того, чтобы оказаться впереди».

«Мой выход из чемпионата - это протест. Правила должны измениться, чтобы защитить жизни людей. Проблемы есть в Moto3, в Talent Cup, и в национальных сериях для новобранцев и юниоров. Кроме этого, трассы должны еще раз пересмотреть свое отношение к зонам вылета. Посмотрите на инцидент Валентино Росси, который едва не погиб из-за некорректного дизайна поворота [речь о «пугающей аварии» на Motorland Aragon в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Посмотрите на Red Bull Ring, где гонщики падают на середине траектории в самой быстрой точке трассы. Ведь все это зависит от воли FIM, и только. Но Федерация больше не играет роль телохранителя для участников чемпионата, а просто помогает делать бизнес [промоутеру]! Настало время политикам разных стран сделать свой ход и заявить, что этому пора положить конец».

«Первым, кто послал нам этот месседж, был Аиртон Сенна, который многократно критиковал некоторые трассы за их чрезвычайную опасность, и только после его гибели владельцы и FIA были вынуждены сделать что-то. И в Формуле-1 трагических инцидентов значительно меньше, чем в последние годы в мотоспорте».

Аиртон Сенна
Аиртон Сенна

P.S. Послание Аиртона Сенны

Звезда Формулы-1 90-х Аиртон Сенна погиб 1 мая 1994 года в Имоле, в ходе Гран-При Сан-Марино. Сенна был одним из гонщиков Формулы-1, кто никогда не сидел в стороне в случае разных инцидентов.

Сенна жестко критиковал Михаэля Шумахера за жесткую и агрессивную манеру вождения немецкого аса, из-за этого у них часто были конфликты, многие из которых попали на фото и даже в трансляции гонок. На Гран-При Германии 1992 года Шумми очень жестко заблокировал проход Сенне, из-за чего бразилец едва не улетел в отбойник. После гонки Сенна пошел разбираться в боксы к Camel Benetton Ford, и этот разговор буквально дошел до рук, так что членам команд и маршалам пришлось оттаскивать Аиртона от немца.

Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года
Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года

За день до этого, на квалификации погиб новобранец Формулы-1 из Австрии Роланд Ратценбергер: после поломки антикрыла его болид выкинуло с трассы на скорости более 300 км/ч в бетонное ограждение. Сенна незамедлительно отправился в Дирекцию и заявил, что проводить гонки в Имоле небезопасно. На что Директор FIA по медицине Сит Воткинс пошутил, что если Сенна чего-то боится, ему следует повесить шлем на вешалку и отправиться на рыбалку. Сенна заявил, что не собирается оставлять автогонки.

Сенна пытался привлечь внимание журналистов и общественности, взобравшись на защитные ограждения перед медцентром Имолы после этой встречи. Также он сделал ряд заявлений о том, что FIA обязана незамедлительно принять меры по повышению уровня безопасности гоночных трасс. Многие опытные гонщики поддержали Сенну и предложили ему возглавил Профсоюз пилотов, начиная со следующей гонки - Гран-При Монако.

Но на следующий день, Аиртон погиб, врезавшись на скорости 233 км/ч в бетонное ограждение в Tamburello. Сенна был смертельно травмирован в том инциденте, и реанимационные действия медиков под руководством того самого Сита Воткинса не могли ему помочь.

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message