WSBK - MotoGP: Лоренцо Савадори испытал Aprilia RS-GP в Мизано
Пока никакой конкретики - "это просто тесты", заявляют представители Aprilia Racing: лидер Milwaukee Aprilia в World Superbike, пилот, имеющий прямой контракт с заводом из Ноале - Лоренцо Савадори смог реализовать свою давнюю мечту и прокатился на прототипе MotoGP на тестах в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2017 - Частные однодневные тесты, которые Aprilia провела на Misano World Circuit, проходили за закрытыми дверями, без освещения в прессе. Команда Gresini Racing, подписавшая 3 года назад длительный контракт с Aprilia и представляющая интересы завода в WSBK, предложила Савадори попробовать RS-GP. Савадори - чемпион World STK-1000, взявший титул вместе с заводом из Ноале и затем перешедший по партийной линии в WSBK, воодушевлен испытаниями: "Я смог реализовать свою давнюю мечту - прокатиться на прототипе MotoGP. Это уникальный и впечатляющий опыт" - говорит он.
Как сложились самые первые круги за рулем RS-GP?
Лоренцо Савадори: "В целом, байк прекрасен во всем! Он чрезвычайно мощный, так что мне предстоит многому научиться, многое для себя еще открыть. Но самый первый круг был полон впечатлений. Не самый быстрый круг, но один из самых эмоциональных в моей карьере. А затем я позволил себе открыть газ... и двигатель выдал столько мощности!.. Очень, очень круто".
Как RS-GP можно описать в двух словах?
Лоренцо Савадори: "Мне приходят на ум только два эпитета: ужасающе потрясный и элегантный. С одной стороны, байк пугает своей необузданной мощностью, с другой, он достаточно легок и умеет летать. Им можно управлять по-разному. Вот такие у меня впечатления от RS-GP".
Как получилось, что тебя пригласили на тесты? Какие планы? MotoGP?
Лоренцо Савадори: "За это я должен благодарить Романо Альбезиано и Aprilia, конечно же: на заводе знали о моем страстном желании попробовать байк из MotoGP. Но это всего-лишь тесты, и у меня нет никаких предложений".
Ты ездил на Misano World Circuit на двух Aprilia - RSV4RF из WSBK и RS-GP из MotoGP. Можно их сравнить на одной трассе?
Лоренцо Савадори: "Машина из MotoGP очень сложная, продвинутая, которую за пару дней не поймешь, не раскроешь - нужно много времени. Различий между ними очень много. Карбоновые тормоза на RS-GP - то, чего мы никогда прежде не пробовали: мотоцикл останавливается мгновенно, совсем не так, как супербайк; и они работают в другом режиме, не перегреваются. Покрышки другие, и я их потенциал пока не раскрыл. Основные различия - в тормозах, мощности двигателя и покрышках. Это то, что подмечаешь сразу. Ну, а остальных - их слишком много, чтобы описать на словах".
Самое сложности в освоении прототипа - это...?
Лоренцо Савадори: "Понять, как работают Michelin. Они совершенно иные, нежели наши Pirelli, и нужно проехать много километров, чтобы понять их поведение. Кстати, это совсем нелегко!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.