МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 февраля 2017 в 12:42 | 15756
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри вернулся на подиум!

Первые счастливые комментарии нового пилота заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри: "меня переполняет радость!" - два года черной полосы в карьере, кажется, миновали!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Марко Меландри, чемпион мира по Гран-При в классе GP250, один из ключевых игроков в MotoGP, а затем и в World Superbike, претендент на титул чемпиона мира в 2013 и 2014 годах, сделал большую ошибку, приняв предложение Aprilia Racing и вступив в новый заводской проект Ноале в MotoGP. Неудача за неудачей, откровенно слабый и сырой прототип, позиция в круговых - все это вынудило Марко выйти из программы Aprilia в одностороннем порядке. Однако, после этого он не смог найти новую работу. Места в сильных командах были расписаны на год вперед, а слабым не хватало смелости и средств, чтобы взять на работу одного из выдающихся пилотов современности. В итоге, Меландри пропустил сезон 2016 года.

Ситуация изменилась в июле, когда его пригласили на замену Давиде Джулиано в заводскую Ducati в World Superbike.

"В Phillip Island мои мечты вновь стали реальностью, - отметил Марко, взойдя на подиум вместе с напарником по команде Чазом Девисом во второй гонке WSBK в Австралии. - Я знал еще вчера, что это возможно - вновь подняться на пьедестал, и я бы обязательно оказался здесь, я обещал команде!"

Учитывая, что в субботу Меландри оказался в гравии, отправленный туда не слишком аккуратной атакой Алекса Лоуса, сегодняшнюю гонку Марко пришлось начинать с последней линии. Но он быстро прошел сквозь пелетон и ворвался в головную группу уже на 3-м круге.

Как прошла гонка? Кажется, она была еще сложнее, чем в субботу - ты ведь стартовал с последней линии?

Марко Меландри: "Да, гонка осложнилась многими факторами. Хотя я хорошо стартовал, практически сразу меня оттеснили на несколько позиций назад, я оказался за спиной у Брукса [wildcard из Австралии], а он крутой парень. Я старался сберечь покрышки для рывка на последних кругах. Это было критически важным сегодня".

Сегодня было гораздо теплее, чем вчера. Это сказалось на планировании расхода резины?

Марко Меландри: "На последних трех кругах я стал ощущать, что покрышки износились. До этого я совершил рывок вперед, рассчитывая, что настал момент. Но я ошибся - это точно не было своевременным решением. Поэтому подиум стал лучшим выходом из ситуации. Мы много знаний получили во вчерашней гонке, и сегодняшний исход - это суть накопленного за субботу опыта".

Если бы ты снова стартовал с одной из первых линий, это бы упростило задачу?

Марко Меландри: "Думаю, что да. Я здорово напрягал покрышки, пока выбирался из гарнира на первых кругах. Возможно, если бы не пришлось постоянно газовать в начале, на последних кругах я бы не потерял темп. Но я допустил много других мелких ошибок, которые испортили итог".

Шанс на победу все же был?

Марко Меландри: "Был, разумеется. Но Джонатан Рэй здорово окреп за последние пару лет, противостоять ему теперь чрезвычайно сложно - он стал действовать очень разумно и стратегически мыслить, чего не было в 2012 и 2013, например. Он научился прогнозировать гонку наперед и контролировать ее. Для меня, например, это по-прежнему остается трудной задачей. В итоге, держать его темп сегодня я не смог. Kawasaki очень быстр на прямой, и в случае слипстрима против Ninja мы ничего поделать не можем. Атаковать их тем же способом пока не удается".

Кто-нибудь в гараже оказывает на тебя давление - все за результат или что-то такое?

Марко Меландри: "Если честно, я ничего его не чувствовал. Может быть, только в пятницу, перед стартом FP1. Немного. Но вчера и сегодня - нет".

Следующая гонка состоится в Таиланде...

Марко Меландри: "Как я уже говорил, это один из самых сложных для меня раундов, поскольку я никогда не был на Chang Circuit. Но, несмотря на это, мы все равно будем работать над подиумом".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message