Жюль Клузель: 22 очка позади лидера WorldSSP - но надежда умирает последней!
Француз из GMT94 Yamaha возглавил тренировочный день финального раунда World Supersport в Катаре, на трассе, где он уже четырежды упускал заветный титул. На этот раз, Жюль уступает лидеру 22 очка, но по-прежнему сохраняет шансы на корону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - В целом, шансы его не такие уж и шаткие! Для начала, стоит понять, какой нервоз и напряжение царят в гараже Bardhal Evan Bros Yamaha, где без единой улыбки работали сегодня Ренди Крумменахер и его уже бывший партнер Федерико Карикасуло.
Крумменахера и Карикасуло разделяют всего 8 очков в чемпионате мира, причем, швейцарец явно читает на лицах, в том числе, представителей Yamaha легкое недопонимание. Две недели назад, в Аргентине Ренди посмел обвинить команду и производителя в подтасовке материала (т.е. моторов)! Причем, сделал это он публично, на весь мир, комментируя исход гонки, где они вместе боролись даже не за место в ТОП-5. Так себе завершение сезона. Очевидно, что Крумменахер после этого поругался не только с командой, но и с Yamaha, и тут же побежал в MV Agusta.
Напряжение достигло определенного уровня и вылилось в потерю контроля над ситуацией в FP2: Ренди Крумменахер грохнулся на практике, промазав с выходом из поворота и наехав задним колесом на поребрик. Кто знает, к чему такая досадная ошибка может привести в психологическом плане?
Исход первого дня тренировок World Supersport - в лидеры вышел воодушевленный Клузель! Карикасуло , поскольку не падал, нормально завершил сессию и оказался на 2-й строчке в объединенном протоколе, опередив Аиртона Бадовини на Kawasaki. Крумменахер завершил день 5-м, пропустив вперед Исаака Виньялеса.
Победа в Аргентине была такой же неожиданной
«Точно также мы начинали аргентинский уикенд! Все шло неплохо, шаг за шагом ускорялись, и в итоге - я выиграл гонку. Сегодня я улыбался в каждом повороте, на каждом круге - все шло, как по маслу. Все же, я понимаю, насколько велико отставание от лидера. Поэтому я стараюсь сконцентрировать внимание на своем уикенде и получить удовольствие от момента, от самой езды. Я постараюсь выиграть гонку, но остальное будет зависеть только от моих соперников...» - сказал Клузель после.
Прошлогодняя дуэль за титул в последней гонке была полна неожиданностей, но именно нервы сыграли тогда злую шутку с Жюлем - он упустил свой последний шанс, причем, дважды за один заезд. И тогда, чемпионом стал Сандро Кортези, который получил от этого массу преференций, включая переход в World Superbike.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.