WSBK - Тень локдауна: Ассен вновь закрылся на карантин
Власти региона Дренте (Нидерланды), где расположен легендарный TT Circuit Assen, заявили о введении 3-недельного карантина с возможностью продления весной с целью избежания очередной волны Covid-19. Это может заставить понервничать World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2021 - О новом локдауне в регионах Нидерландов было объявлено еще 9 января 2021 года, а в полном объеме он вступил в силу 11 января.
Как разъясняет региональный телеканал RTV Drenthe, ослабления карантина не предвидится, будет только ужесточение. Первоначально, был запланирован жесткий карантин на 3 недели. Но по источникам из Гааги, телеканал сообщает, что возможно продление на месяц и даже два - все будет решаться по итогам мониторинга. Власти Нидерландов обеспокоены ростом заболеваемости после Рождества и Новогодних праздников. Плюс, накладывается сбой с поставками вакцины от Pfizer и AstraZeneca, что замедлит борьбу с коронавирусом еще на несколько месяцев. Италия уже объявила о намерении добиваться существенного давления на фармацевтические компании на европейском уровне, чтобы те выполнили сроки и объемы по контрактам.
О подробностях локдауна в Дренте: школы, музеи, спортзалы, бассейны, парки развлечений полностью закрыты и остаются закрытыми после 19 января; рестораны и кафе продолжили работать в режиме только на вынос; гостиницы открылись после 19 января, но в них закрыты ресторанные дворы и зоны приема пищи, а питание производится в номерах. Положительным аспектом стала новость, что власти не собираются пока вводить комендантский час в расчете на сознательность граждан.
Если подобный режим сохранится до весны или будет введен вновь с первыми оттепелями, возможно, что запланированный на 23-25 апреля 2021 года стартовый этап WSBK на TT Circuit Assen придется перенести на более поздний период.
Второй этап должен состояться в Эшториле 7-9 мая, так что у Dorna есть всего неделя для маневра. От Ассена до Эшторила 2400 км. Чтобы прибыть в паддок автодрома в срок и успеть разбить новый лагерь, командам придется провести в пути около полутора суток, где-то 30 часов с учетом средней скорости движения фуры 90 км/ч.
Штаб организаторов, впрочем, пока не склонен драматизировать ситуацию.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.