МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 ноября 2021 в 22:34 | 57476
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike закручивает гайки: новый регламент 2022 года - все ради безопасности гонок

Предложенные ранее FIM изменения в регламентах мировых чемпионатов по мотоспорту в плане значительного повышения минимального возраста участия в гонках, а также сокращения стартовых решеток и ужесточения правил квалификации - всё это вступает в действие с 1 января 2022 года. И еще много правок, которые могут поменять общий вид World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2021 - C 1.01.2022 года в младшем классе WSBK - Supersport 300 утвержден новый минимальный возраст участников - 16 лет, а стартовая решетка сокращается до 32 позиций (30+2 вместо 42+3). По новым правилам, в классе Supersport 300 по-прежнему допускается выдача 34 перманентных лицензий для пилотов, имеющих постоянные контракты с командами, а «+2» подразумевает выдачу на этап двух wildcard от национальной федерации принимающей страны.

Но уже в 2022 году не все они смогут попасть на стартовую решетку, потому что с 2022 года квалификационная засечка от привычных 107% сокращается до 105% времени лидера.

С 2023 года минимальный возраст участия в FIM Supersport World Championship повышается до 18 лет, как в Superbike.

С 1.01.2022, наконец, начинает действовать правило обязательного ношения комбинезонов со встроенными подушками безопасности. До сего момента, это правило действовало жестко только в MotoGP/Moto2/Moto3.

В 2022 году за каждым пилотом всех трех классов WSBK/WSS/WSS300 будет закреплен персональный датчик хронометража. До сего момента, это было обязательно только для пилотов Superbike, потому что электроника супербайков позволяла передавать сообщения от Дирекции на контрольные панели мотоциклов. Теперь, такая электроника должна быть на всех мотоциклах чемпионата.

В классе Superbike с 2022 года уменьшается доступное количество покрышек для одного пилота на этап - с 24 до 21. Как и в MotoGP, это связано с тем, что промоутер по согласованию с официальным шинником «хочет следовать по пути снижения общего уровня потребления ресурсов и загрязнения окружающей среды». Иными словами, меньше потребления покрышек должно снизить количество мусора.

Комиссия FIM по Супербайку подтвердила введение с 1.01.2022 нового технического регламента Supersport с расширением сетки кубатуры и типов двигателей.

Новый технический регламент еще не готов в деталях, однако, все члены Комиссии и представители производителей в курсе этих деталей, так что документ уже прошел предварительное согласование и одобрение. Он будет официально опубликован до конца декабря 2021.

Внесены новые поправки в медицинский регламент, а также дополнены требования оценки способности гонщика продолжать уикенд, а также целостности/стабильности экипировки после падений.

Во-первых, что является наиболее интересным пунктом, в случае, если пилот любого из классов при падении получил травму головы (включая контузию и сотрясение мозга), его шлем должен быть отправлен на новую экспертизу.

С 2019 года все шлемы в чемпионатах MotoGP и World Superbike проходят обязательную сертификацию FIM по программе FRHP и получают соответствующую омологацию. Первый стандарт FRHPhe-01 был принят в 2018 году, тесты прошли более 20 интегралов разных компаний-производителей. Вторая версия стандарта - FRHPhe-02 разрабатывается сейчас, она будет гораздо жестче и начнет работать в 2025.

Так, шлемы, прошедшие омологацию в 2019-21 годах и имеющие FRHPhe-01, если они не обеспечили должной безопасности пилоту, попавшему в аварию и получившему травму головы, будут занесены в особый список - к ним будет проявлено особое внимание со стороны исследователей. Исследования по программе FRHP сейчас проводит единственное аккредитованное бюро при Университете Сарагосы (Испания), располагающее соответствующим оборудованием и методологией испытаний. Соответственно, к конструкции шлемов из этого списка в 2024 году могут возникнуть вопросы.

Далее, непосредственно на этапах чемпионата мира, в медцентре каждого автодрома будет присутствовать технический стюарт, который будет проводить осмотр экипировки (в частности, шлемов) травмированных пилотов и давать свое заключение, можно ли такую экипировку (шлем) эксплуатировать дальше, или нет. После разбора ситуации, должно быть проведено совещание с менеджером команды в присутствии Технического Директора чемпионата.

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message