МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Речь идет об установке на RSV4 Factory нового, не регламентированного топливного насоса. Его обнаружили технические комиссары FIM на послегоночной проверке, но ни Макс, ни команда не были привлечены к какой-либо ответственности. На самом деле даже нашлась команда, подавшая протест по этому факту - как обычно, это Alstare Suzuki. Владелец команды Френсис Батта и раньше проявлял внимание к деятельности итальянской конюшни, и это ему принадлежат протесты, благодаря которым Aprilia была вынуждена отказаться от применения прямого привода клапанного механизма в прошлом году.
Журналисты GPone задали вопросы техническому директору APRC Гиги Даль‘Инья по возвращении из Нидерландов, и вот что он ответил: "Топливный насос на RSV4 Макса Бьяджи абсолютно легален. Единственная разница, если сравнивать с другими - иной идентификационный номер детали. Они [номера] зависят напрямую от даты изготовления деталей, поэтому заявленные насосы отличаются от представленных, но только маркировкой. Больше ничем."
Однако дыма без огня не бывает, и у этой истории тоже есть свои корни. Так, Aprilia удалось сэкономить 300 граммов после установки этого насоса, при том, что он создавал давление, аналогичное "стандартным", например, установленным на мотоцикле Леона Камье и частном RSV4 Нориюки Хаги. В Донингтоне и Phillip Island технические комиссары не находили никаких отличий.
Интересно, будет ли развита эта "соленая" история?
Фото: motofoto.ru