WSBK: Лоренцо Занетти приятно удивило решение Ducati тестировать Panigale V4 вместе со всеми
Тест-пилот Ducati Лоренцо Занетти вывел вчера на трек новенький Ducati Panigale R, оснащенный двигателем типа V4 нового поколения, который, как ожидается, получит омологацию FIM для World Superbike, Superstock-1000 и всех международных серий, проводимых под эгидой Международной Мотоциклетной Федерации.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Это будет второй тест-драйв мотоцикла, но первый - «настоящий, полноценный», как назвал его сам Занетти: «В Валенсии, осенью, мы уже опробовали V4 на гоночном треке. Но тогда я проехал всего несколько кругов. Мы лишь хотели увидеть, как он работает в целом, все ли с ним в порядке. Так что эти испытания - наш первый боевой вылет! Я был приятно удивлен решением Ducati сравнить байк сразу с остальными соперниками по World Superbike, с транспондером и без закрытых дверей. У нас байк в конфигурации Superstock-1000. В следующем году, как ожидается, они станут стандартом для пилотов Ducati по всему миру».
Занетти за первый день тестов проехал 64 круга и занял 15-е место в списке из 27 имен, расположившись между Леоном Хезламом из околозаводской команды Kawasaki в British Superbike и новобранцем частной Pedercini Kawasaki Йонни Эрнандесом из World Superbike. По идее, оба Ninja должны превосходить по мощности и скорости стоковый Ducati, но сказался опыт работы с мотоциклом Эрнандеса - он отстал от Занетти на 0.370 секунды. Джейк Ганье из Red Bull Honda, Леандро Меркадо, Топрак Разгатлиоглу - все из WSBK - также оказались в списке пониже итальянского тест-пилота.
«Мне понравилось! Я доволен отставанием от лидера, 3-кратного чемпиона мира, мы недалеко от остальных заводских команд, - ответил Занетти. - Они все едут на мотоциклах, за которыми годы развития, и у них сильнейшие пилоты, поэтому я выгляжу неплохо. Я бы даже сказал, что за полгода подготовки мы легко сократили бы отставание от Рэя до полсекунды, потому что очень хорошая база и мы не встретили никаких серьезных технических проблем. Есть только мелкие недочеты, как в любом новом проекте».
Пока остается неясным, как Ducati Panigale V4 с объемом двигателя 1104 куб.см. впишется в технический регламент FIM для классов Superbike и Superstock-1000, где черным по белому указывается ограничение в 1000 куб.см. для двигателей с 4-мя цилиндрами.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.