МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 декабря 2016 в 11:33 | 16225
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Персона 2016 года: Чаз Девис - Вот выиграю титул в Супербайке, перейду в MotoGP

Рождественское интервью замечательного человечка, жизнелюба и легкого на подъем парня - Чаза Девиса, гордо несущего флаг Ducati в Мировом Супербайке: об универсальности Ducati Panigale, о планах на будущее и о подходе к работе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Комментарии Чаза всегда конструктивны и предельно корректны, но еще и сдобрены солидной долей того самого тонкого английского юмора (иногда и толстого), и даром, что Девис валлиец. Про валлийцев в Лондоне говорят, что им ни за что нельзя доверять, потому что слишком много в них от тех заклятых друзей, что живут по ту сторону Ла-Манша. Англичане слишком строги и законопослушны, тогда как валлийцы более... свободны во взглядах. Валлийский язык мелодичней английского, поэтому валлийский диалект инглиша столь прекрасен на слух, и его легко переваривают и американцы, и те же австралийцы. Англичане обожают ирландцев и шотландцев, испытывая к ним чувство сродни тому, что испытывают родители к своим детям - снисхождение, им многое прощают: "что поделать - ирландец! живет каждый день, как последний", а шотландский акцент открывает любые двери, почему-то их считают надежными и верными, или просто скотч настолько популярен, что... С валлийцами все иначе. Валлийцы генетически более творческие натуры, способны говорить красивее не только на уровне звукоряда, но и выбирать формы поизящней. Но еще они способны на поступки. Валлийский энтузиазм чужд расчетливым лондонцам. Они его не принимают и считают за слабость и даже безрассудство.

Но можно ли назвать слабостью то, что сделал Девис в World Superbike в 2015 и 2016 годах, сражаясь практически в одиночку против заводского коллектива Kawsaki Racing Team?

- Мы лишь старались не отставать [от Kawasaki], - говорит Чаз Девис. - Они здорово выросли в ходе сезона, мы же работали вдвое больше, чтобы опередить их. Двигатель и электроника - это то, на что мы влиять можем лишь опосредованно. Но шасси, геометрия, развесовка, баланс мотоцикла - то, с чем мы работаем каждый день. И в этом году мы идеально подогнали байк под мой стиль пилотирования".

Говорят, что Ducati Panigale очень жесткий байк, из-за своей конструкции, и его можно пилотировать только по принципу "stop-n-go": доехал до поворота, повернул, газнул - выстрелил, и так далее.

- Нет, я так не считаю. Байк можно адаптировать под любые требования пилота. Например, если мы потребуется стиль, при котором надо ломать повороты и срезать траектории, я могу получить такую настройку. Когда мне надо ехать плавно и быстро в поворотах, мы делаем мотоцикл таким послушным, как хотим. Сильная сторона Panigale сегодня именно в его шасси, в том, как оно ведет себя в середине поворота, что позволяет делать пилоту. И насколько оно, на самом деле, гибкое и послушное. Просто нужно собрать все воедино, в один пакет и настроить.

После такого впечатляющего сезона, вы определенно нацелены на титул?

- Никаких сомнений! Финал сезона мотивировал меня больше, чем что-бы то ни было, а байк достиг идеальной формы. Мы продолжаем прогрессировать. Но наши соперники получили новые байки. Мы же продолжим работу с теми же, с которыми завершили работу в 2016. Это будет интересный челледж, как для нас, так и для Kawasaki.

В последнее время было много слухов о том, что ты с Ducati Factory MotoGP планируешь принять участие в тестах GP17. Что за история?

- Пока ничего не решено и не зафиксировано, но план провести тесты с тестовой командой MotoGP есть. Я очень хочу их пройти, мы обсуждаем. Сейчас очень сложно найти подходящее время для тестов, поскольку Ducati Factory на 110% будет работать на Лоренцо, так что мои тесты - вопрос второстепенный. Плюс, наши расписания в 2017 не слишком совместимы. Будет непросто вырваться.

Если говорить о MotoGP, как ты себе все это представляешь?

- Если мы сможем выиграть титул с Ducati в World Superbike в 2017, следующей моей целью будет вступление в MotoGP, это точно. Говорить об этом легче, чем добиться, но знаете, я достаточно амбициозен, каждый новый сезон улучшаю результаты и всегда выкладываюсь на 100%. Если все сложится именно так, это будет правильный момент для перехода. Надеюсь, мы мыслим в одном направлении с Джиджи и другими. Сейчас я уже насколько вырос, как мотогонщик, что не смог бы выступать на второсортном мотоцикле, поэтому я рассчитываю только на заводское предложение в MotoGP. Посмотрим, как сложатся дела. Пока я думаю только об одном, как выиграть в WorldSBK".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message