Sepang International: третья попытка вступления в WSBK?
После известия о том, что одним раундом - британским - в календаре World Superbike 2014 года станет меньше, заново начались переговоры с другими претендентами занять вакантное место. Например, с Sepang International, знаменитой трассой MotoGP и Формулы-1 в Малазии...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2013 - На данный момент в очереди на принятие в Клуб у дверей Dorna Sports стоят несколько автодромов. Но все они, так или иначе, имеют свои виды на World Superbike: однозначного "хотим, и все тут!" не может сказать ни один. На первом месте, конечно, Индия и Buddh Circuit, дебют которого полностью провалился в 2013 году. Если помните, сначала гонку, намеченную на середину марта, перенесли на конец ноября, а затем и вовсе отменили. Но возвращение индийского трека в календарь все еще возможно.
В самом начале 2013 года, когда решался вопрос, чем же заменит выбывший (на время, как все надеются) Automotodrom Brno, в числе заявок был австрийский Red Bull Ring (бывший A1 Ring). Но он не успел пройти омологацию FIM, поэтому вместо него в календаре появился Istanbul Park. Но теперь у австрияков есть время, чтобы уладить формальности.
Далее, ОАЭ и трасса в Дубае, также как и катарский Losail International. С Катаром ситуация сложная: это самый дорогой этап - в плане логистики и организации - не только для WSBK, но даже для MotoGP. Кармело Эспелета, босс Dorna Sports сетовал, что для хорошего уикенда в Дохе "все должно быть организовано на 150%", без малейших погрешностей, тогда проблем удается избежать. Супербайк по этой причине Доху и покинул - не потянула серия расходов: Паоло Фламмини, руководивший серией в 2011 году говорил, что ему дешевле отправить весь скарб чемпионата в Австралию на лишние пару недель, чем приезжать в Катар на уикенд. Но шейхи любят красивые гонки, и они просят вернуть WSBK в пустыню. Вопрос может быть решен, если кто-то проявит лояльность к спорту...
Но вопрос с Малайзией интересней. В Сепанге уже проходят два мегауспешных события - национальные Гран-При в MotoGP и Формуле-1, которым предшествуют серии предсезонных тестов. Все это требует больших усилий, хотя и приносит огромные доходы. Взять на себя третье событие подобного уровня - WSBK, - значит рискнуть.
Вот почему на обращение Dorna к Сепангу, последний отреагировал нестандартно: обратился к потенциальным зрителям напрямую с вопросом - "Насколько же сильно вы хотите прихода WSBK в Сепанг?"
Небольшая анкета призвана сформировать некоторую точку зрения на этот вопрос к середине зимы. В 2013 году Гран-При Малайзии по MotoGP посетили более 84000 человек (это только в воскресенье) и еще 85000 зрителей оказались на трибунах, чтобы увидеть Формулу-1.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.