Юкио Кагаяма, пилот команды Alstare Suzuki, напарник действующего чемпиона мира в классе Superbike достигает второй победы подряд на 7 этапе WSBK в Брно. Две гонки - две победы!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2006 - Вторая гонка этапа была интересней первой, два самурая - Нори Хага и Юки Кагаяма сошлись в битве, где суждено было победить лишь одному из них. Нитро Нори уверенно начал гонку, выиграл борьбу в первом повороте и устремился вперед. 16 кругов подряд он лидировал, но то ли покрышки, то ли байк его подвел, к середине круга его стали настигать Юки и Мишель Фабрицио из DFX Honda. Подоспел и Трой Корсер.
Юкио удалось миновать соотечественника, после чего Кагаяма без оглядки рванул в финишу. А за спиной тем временем развернулось настоящее шоу - борьба за места на подиуме. Хага, Фабрицио и Корсер играли в шашки до самого финиша. Практически синхронно все трое пересекли финишную черту. С миниальнейшим преимуществом в 0.03 секунды Фабрицио и Хага опередили Чемпиона.
Официальные результаты 2 заезда 7 этапа WSBK, Брно, 23.07.2006:
Full World Superbike race results from round seven of the 2006 world championship at Brno, Czech Republic.
1 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 41:31.118 2 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR +2.431 3 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +2.479 4 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +2.514 5 James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +4.939 6 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +5.070 7 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +7.932 8 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 +15.441 9 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 +15.755 10 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +17.461 11 Alex Barros BRA Klaffi Honda CBR 1000RR +21.547 12 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +22.052 13 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +22.102 14 Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 +26.983 15 Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +29.549 16 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R +32.056 17 Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi +37.287 18 Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 +39.376 19 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 +44.031 20 Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 +47.369 21 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 +47.742 22 Jiri Drazdak CZE Pro-SBK Racing YZF R1 +1:31.485 23 Berto Camleck SLO Berten Racing YZF R1 +1:42.455
Сходы:
Milos Cihak CZE Prorace GSXR1000 K6 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 Joshua Brookes AUS Team Bertocchi Kawasaki ZX10R Pawel Szkopek POL Team Pedercini Ducati 999RS Pierfranccesco Chili ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999 F05 Jiri Mrkyvka CZE SBK Team JM 999 RS
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.