WSBK: Чека - "Вчера я был в аду, сегодня коснулся небес!"
Карлос Чека выводит Ducati Panigale на первую строчку по итогам тестов и квалификации первого уикенда WSBK 2013 года. Но квалификация и гонки - "это две разные истории", считает El Toro.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2013 - "Фантастический результат - итог всех приложенных усилий", - заявил Карлос. Сегодня, выиграв Superpole в Phillip Island чемпион мира 2011 года вновь лидирует, и это снова происходит в сотрудничестве с Ducati.
Начав сезон в Австралии с проблем со здоровьем, упустив много времени и возможностей по настройке мотоцикла, но вернувшись в строй и показав всем реальный потенциал Ducati 1199 Panigale, Карлос Чека довел до конца программу "минимум" - выиграл поул-позицию WSBK с первой попытки. Но квалификация не далась ему легко. В пятницу оба пилота Ducati Alstare близко познакомились с медицинским персоналом Phillip Island Grand Prix Circuit. Серьезные аварии едва не выбили из обоймы обоих гонщиков. Напарник, Аиртон Бадовини все же вынужден пропустить гонки из-за травмы правой ноги. Свой пятничный хай-сайд Карлос назвал "самым крутым за всю карьеру", последствия полета - боль в правой ноге и левом плече преследовали его оба дня, но на подиуме Карлос сиял.
"Вчера я был в аду, а сегодня коснулся небес! Думаю, что волшебные австралийские таблетки сработали (смеется). Сегодня я ездил в довольно комфортном режиме, несмотря на все еще сильную боль в ноге. Но все это окупается. Знаете, это правда, когда выходишь вот так в закрытом парке и принимаешь статуэтку за Superpole, понимаешь, что все усилия не напрасны. Это великая премьера для Ducati и Alstare. Все вместе, мы сделали хорошую работу: завод дал мне отличный байк, уверенность в котором пришла со временем, а теперь я должен продемонстрировать это сильным результатом".
Ожидает ли команда от гонки аналогичного блистательного результата? "Квалификация и гонки - две разные истории, - серьезно говорит Чека. - У нас пока нет опыта длительных гонок на этом байке, я не знаю эти новые покрышки. Мы подходим в старту в условиях "с нуля". Все что я знаю, Panigale удовлетворяет всем нашим требованиям. Это революционный мотоцикл, хотя у многих были сомнения в его конкурентоспособности".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.