Леон Хезлам сохраняет позицию лидера по результатам первого дня официальных тестов World Superbike в Портимао (Algrave Circuit). В тройке лидеров класса Superbike действующий чемпион WSS Кол Кратчлоу и Джонатан Риа. Снова британцы правят миром?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Европейские пилоты в меньшинстве: если внимательно посмотреть на итоговый табель, в шестерке сильнейших лишь один итальянец - это Макс Бьяджи (четвертая строчка). Хезлам, Кратчлоу, Риа, Тозланд, Бирн - все они пришли в WSBK из British Superbike и теперь намерены громко заявить о себе. Все они в составах сильнейших команд: Хезлам представляет завод Suzuki вместе с Alstare, Кратчлоу и Тозланд - "dream team" Yamaha WSB, Риа - сильнейший пилот Ten Kate Honda, Бирн обошел коллег из заводской Ducati на мотоцикле, подготовленном Althea Racing...
Впрочем, новичков в первой десятке нет, а это всего лишь тесты! Мы внимательно следим за динамикой от сессии к сессии, в данный момент начались заезды второго дня. Первая восьмерка едет в секунде от лидера. Улучшить свои круги за день смогли все, исключение - Бьяджи, с самого утра работавший на уже подготовленном байке. Он и показал свое лучшее время утром - - 1:43.364, но улучшить пока не смог.
Новобранцы чемпионата знакомятся с трассой и новой техникой. Сильвейн Гуинтоли вновь вернулся на мировой уровень, отработав год в BSB. В Портимао он первый раз, поэтому 11-й результат дня простителен. Как и последний, 20-й результат Томми Ли Хейдена, впервые выехавшего на европейские тесты после пяти сезонов в AMA Superbike. Хейден-младший еще не акклиматизировался, поэтому уступает британцам 5 секунд с круга. Менеджер команды Pedercini Kawasaki искренне надеется, что уже в субботу Томми "поедет".
Объединенные результаты первого дня тестов WSBK в Портимао (22 января 2010):
1. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:42.778 2. Cal Crutchlow GBR Yamaha WSB YZF R1 - 1:42.960 3. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:43.033 4. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 - 1:43.364 (утреннее время) 5. James Toseland GBR Yamaha WSB YZF R1 - 1:43.378 6. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1098R - 1:43.569 7. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:43.574 8. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:43.711 9. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 1:43.870 10. Leon Camier GBR Aprilia Racing RSV-4 - 1:43.903 11. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:44.283 12. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:44.365 13. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:44.376 14. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:44.453 15. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:44.570 16. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R - 1:44.576 17. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:44.751 18. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR - 1:46.444 19. Javier Fores ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:47.293 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:48.317
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.