Без Йонаса: Kiefer Racing объявила окончательный состав команды в World Supersport 2020 года
Йохен Кифер утвердил состав команды Kiefer Racing, которая переходит из MotoGP в World Supersport в 2020 году. К сожалению, а может и к счастью, но Йонас Фольгер не поедет с ними в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2019 - После Гран-При Чехии Kiefer Racing была поставлена в неловкое положение: Dorna Sports объявила всем командам Moto2, что намерена сократить число стартовых позиций и команд к 2020 году. Это означало, что командам, в составе которых по одному пилоту, придется объединиться... либо покинуть чемпионат. «Короткую спичку» вытянул Кифер - его команде не удалось ни найти партнера в паддоке, ни расширить состав до двух пилотов.
Для Dorna Sports наличие немецкой команды в чемпионате мира по Супербайку чрезвычайно важно в свете того, что WSBK возвращается в 2020 году в Германию, на Motorsport Arena Oschersleben.
По этой причине Dorna проявила верх порядочности и нашла для Kiefer Racing место в чемпионате World Supersport, а также свела команду с Yamaha. В итоге, немецкая команда, проработавшая более 20 лет в MotoGP, не осталась без дела, а успешно мигрировала. Весь вопрос был только в составе пилотов.
Йонас Фольгер и Ренди Крумменахер были приглашены в команду - и оба дали предварительное согласие, но до подписания договора дело не дошло. Крумменахер получил более выгодное предложение от MV Agusta, а Фольгер... не захотел покидать паддок Гран-При.
Вместо них в WSS отправятся Лукас Тулович и Томас Градингер.
Кифер объяснил, что для Туловича это, вероятно, лучший выход из положения - перейти в Supersport, потому что сезон-2019 для него в Moto2 совсем не сложился. После Гран-При Германии у него начались проблемы, с которыми он не смог справиться. В то же время, Kiefer Racing не хочет расставаться с немецким пилотом, поэтому, в итоге, World Supersport - это не самое желанное, но в целом сбалансированное решение для всех сторон. Что касается Градингера, окончательно договор с ним еще не заключен, но это на сегодня единственный кандидат в напарники для Лукаса.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.