МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 февраля 2009 в 22:28 | 9982
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: пилоты Ducati - главные претенденты на победу

Мишель Фабрицио и Нориюки Хага завершили подготовку к чемпионату World Superbike с лучшими результатами среди мировых заводских команд. Тесты в Австралии венчают пятимесячный период подготовки команд к сезону 2009 года, и Ducati 1098RS в очередной раз оказывается на первой строчке!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2009 - Фабрицио постепенно приближается к рекордам трассы Phillip Island. Его воскресное время - 1:32.19, в 2007 году лучшее время на квалификации привез Трой Корсер, ныне выступающий на BMW S1000RR - 1:32.605, тогда как абсолютный рекорд трассы принадлежит Трою Бейлиссу - 1:31.493 (квалификация 2008 года). Нориюки Хага также оказался между двумя рекордами.

Новообращенный ямаховод Бен Спиес не перестает удивлять нас своим стремлением стать лучшим пилотом в мире. Техасец завершил тесты в Австралии, на трассе, где он ни разу в жизни не был, с третьим временем - 1:32.36. Это тоже внутри рекорда круга 2007 года, но не дотягивает до абсолюта.

А вот пилоты Suzuki Alstare успешной свою работу назвать вряд ли могут: Макс Нойкирхнер и Юкио Кагаяма синхронно откатились за пределы виртуального подиума. Немец как в стену уперся, когда достиг 1:33.03. Дальше продвинуться ему не удалось. Японец даже ухудшил свои результаты.

Трою Корсеру наконец-то удалось переступить отметку в 1:33 на новом мотоцикле. Он мог бы еще улучшить свои круги после того, как проехал Phillip Island за 1:32.93, если бы ... не столкновение с чайкой, решившей пролететь над самым асфальтом. После сильного удара в правое плечо, австралиец был вынужден вернуться в боксы и обратиться к врачу. Ушиб, но очень сильный!

Карлосу Чека все-таки не разрешили работать на треке: после вчерашнего падения и контузии, он не прошел тест на концентрацию и внимание. Значит, все-таки сотрясение мозга ... хотя команда официально травму не подтверждает.

Падения в воскресенье не прекратились: Джонатан Риа из Honda Ten Kate и Том Сайкс из Yamaha, оба завалились во второй половине дня и были вынуждены прекратить тесты. По официальным данным, они смогут выйти на старт первого этапа, который состоится ровно через неделю, 1 марта 2009 года.

Результаты воскресенья, Superbike:

1. Fabrizio (Ducati) 1:32.19
2. Haga (Ducati) 1:32.30
3. Spies (Yamaha) 1:32.36
4. Neukirchner (Suzuki) 1:32.59
5. Kagayama (Suzuki) 1:32.78
6. Corser (BMW) 1:32.93
7. Rea (Honda) 1:32.96
8. Sykes (Yamaha) 1:33.10
9. Xaus (BMW) 1:33.53

В классе Supersport лучшее время показал турецкий гонщик Ten Kate Honda Кенан Софуглу. На этот раз он обошел умудренного опытом австралийского пилота заводской команды Triumph Гарри МакКоя. Похоже, МакКой и его трехцилиндровая Daytona составят серьезную конкуренцию остальным в наступившем году. Порадуемся за 37-летнего ветерана, чей послужной список насчитывает 2 поул-позишна и 17 подиумов в MotoGP и младших классах Больших Призов!

Результаты воскресенья, Supersport:

1. Sofuoglu (Honda) 1:34.7
2. McCoy (Triumph) 1:34.8
3. Pitt (Honda) 1:34.8
4. Crutchlow (Yamaha) 1:35.3
5. Foret (Yamaha) 1:35.8
6. Nannelli (Triumph) 1:36.3
7. Pradita (Yamaha) 1:37.3

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message