WSBK: Чека рассказал, что произошло на обратной прямой
Утренняя квалификация QP2 в Moscow Raceway была прервана красными флагами после головокружительного хай-сайда, который совершил Карлос Чека (Ducati Alstare) на самой быстрой - обратной прямой российского автодрома. Для многих причина была сплошной загадкой... Карлос рассказал, что было.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Инженеры Ducati подключились к расследованию инцидента незамедлительно, пока Карлос находился в Медицинском центре под присмотром врачей - он получил легкую контузию, которая, впрочем, могла лишить его права на продолжение субботних выступлений. Но медицина дала "добро", Чека вернулся в гараж и снова выкатил на пит-лейн восстановленный за два с небольшим часа свой Ducati 1199 Panigale R.
Настала пора покопаться в телеметрии и выяснить, что же привело к столь необычному поведению Panigale в месте, где все обычно едут строго прямо, хотя и очень быстро. Было две версии: сбой в работе подвески, который привел к дисбалансу, а также сбой в работе двигателя. На абсолютно мокром треке мотоцикл мог потерять стабильность по любой их причин.
Однако, наиболее вероятной версией стала блокировки заднего колеса. Некоторые данные говорят, что мотоцикл прошел таким образом чуть ли не 200 метров, прежде, чем встал боком к треку и катапультировал пилота. Это показывает существенная разница в скорости вращения переднего и заднего колеса.
Но почему это произошло, будут разбираться на заводе.
Сам испанец даже пошутил на эту тему, когда общался с телевизионщиками: "А, опять у меня проблема с ручным тормозом!" - шутка понравилась, но прозвучала из уст 41-летнего испанца довольно грустно.
Чека успешно прошел квалификацию Superpole и стартует в московском раунде WSBK со второй линии, 6-м.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.