МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 мая 2021 в 11:29 | 16941
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Темная лошадка в паддоке WSBK: Йонас Фольгер на новеньком BMW M1000RR

Возвращение Йонаса Фольгера в мировые гоночные серии после нескольких лет реабилитации, неспешного возвращения в строй и взятия титула в IDM Superbike в качестве «тренировки». Чего ждать от этого харизматичного баварца?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2021 - Карьера Фольгера в MotoGP развивалась стремительно, так же стремительно, как у его партнера по Tech 3 Yamaha Жоана Зарко: оба вступили в Королевский класс в 2017 году; оба взяли свой первый подиум всего через несколько гонок после старта дебютного сезона. Но затем пути француза и немца разошлись. В Мотеги Tech 3 неожиданно объявила о снятии Йонаса с этапа из-за «странных проблем со здоровьем». Как выяснили многочисленные и трудоёмикие исследования, Фольгер пополнил ряды профессиональных атлетов, ставших жертвой вируса Эпштейн-Барр (ВЭБ). Попадание вируса в кровь человека чаще всего приводит к развитию синдрома хронической усталости (CFS) - именно это ударило по Фольгеру перед самым стартом Гран-При Японии и выбило из жизни на 9 месяцев. Практически весь 2018 год Фольгер восстанавливался в полном уединении, вдали от СМИ и Интернета. К нему не допускали даже менеджера, так что Йонас потерял работу в MotoGP, хотя его хотели видеть у себя многие команды.

Возвращение в седло спортбайка состоялось в 2019. А в 2020 Фольгер при поддержке Yamaha вступил в IDM Superbike вместе с командой MGM Yamaha, чтобы выиграть титул, не встретив практически никакого сопротивления: ни 3-кратный чемпион IDM Илья Михальчик, ни Владимир Леонов, ни один из немецких или бельгийских участников чемпионата Германии ничего не смогли противопоставить напористому баварцу. По итогам сезона Фольгер получил возможность по wildcard выйти на старт пары этапов World Superbike, где показал отличные результаты, но не смог из закрепить из-за ряда технических сложностей в команде MGM.

Йонас Фольгер, Team Bonovo MGM BMW
Йонас Фольгер, Team Bonovo MGM BMW

Сразу же, как только появились шансы вернуться в мировой мотоспорт, менеджер MGM стал продвигать в Yamaha идею выставления команды с Фольгером на постоянной основе. Однако, Yamaha Germany не проявила заинтересованности. Тогда главный спонсор MGM - Bonovo и ее владелец Юрген Рёдер обратились к BMW Motorrad. Момент был подходящий: BMW как раз объявила о поиске 2-3 команд для создания саттелитов и выделения им новеньких M1000RR. Bonovo Racing вступила в игру! В чемпионате WSBK она будет выступать под вывеской Team Bonovo MGM BMW.

Йонасу Фольгеру по-прежнему лишь 27 лет и он полон сил. Но что он противопоставит опыту ветеранов WSBK и свежих перебежчиков из MotoGP, никто не знает.

«В общем, мы и сами пока не знаем, какой результат будет в Арагоне, - отметил Фольгер в медийный день 1-го этапа WSBK. - С того момента, как мы вышли на стартовую решетку в октябре 2020 года, прошло более семи месяцев. У меня действительно чешутся руки - поскорее выйти на трек. За это время очень многое изменилось. Мы получили огромную поддержку и не тратили времени даром. Здорово, что мы начинаем чемпионат с doubleheader′а здесь, в Арагоне. Потому что мы тут неплохо подготовились весной. Но это будет реальное испытание для всей команды, которая последние несколько лет выступала исключительно в IDM».

Михаэль Галински, босс MGM тоже считает, что команда готова принять этот вызов гораздо лучше, чем в пробном выходе на старт по wildcard с Yamaha осенью прошлого года. Кстати, в IDM Superbike MGM продолжит выступать именно с Yamaha, так что Галински удалось добиться успеха в обоих направлениях: Фольгер в WSBK с BMW, а MGM не потеряла хорошие отношения Yamaha, хотя они стояли на грани разрыва из-за разногласий по поводу судьбы Йонаса.

Юрген Рёдер, владелец Team Bonovo: «Арагон не та трасса, которая очень хорошо подходит для BMW M1000RR. Поэтому никаких сенсационных результатов от Йонаса мы не ждем. План - финишировать в ТОП-8 - ТОП-10. Если удастся в первый уикенд добраться до этих позиций, будем считать, что мы отлично стартовали. Если Йонас подарит нам неожиданный прорыв повыше, этим он нас всех просто осчастливит. Но мы бы не хотели спекулировать на этом до поры: мы здесь - новички».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message