МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 февраля 2023 в 23:27 | 7808
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Финальный отчет: команды World Superbike - об итогах тестов в Phillip Island - от А до Я

Предсезонка объявляется закрытой! Гоночный сезон 2023 года стартует через пару дней в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit, где состоится традиционный запуск чемпионата World Superbike и Supersport. Все отчеты команд WSBK - здесь: кто готов прямо сейчас, а кому еще предстоит поработать в пятницу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 5

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2023 - За эти два дня тестов, в распоряжении у команд World Superbike было четыре 2-часовых сессии. Трассу команды SBK делили с Supersport, поэтому трекового времени было не так много, как на тестах в Португалии и Испании. Да и темп был уже совершенно иной: команды готовились преимущественно к первым гонкам, а не к сезону в целом. Поэтому чувствовалась немного напряженная обстановка в некоторых заводских боксах.

Основные события. Yamaha: очень неоднозначная оценка - слишком большой разрыв от ставшего 2-м Локателли до испытавшего большие затруднения новобранца GMT94 Лоренцо Балдассари. Kawasaki: новый двигатель ZX-10RR оказался слишком мощным по мнению FIM, Джонатан Рэй напрасно понадеялся на обновление! Ducati: в Борго-Панигале добились всего, о чем только могли мечтать. BMW вступает в новый сезон в роли догоняющего, пропустившего целый год. Honda CBR1000RR-R Fireblade сохранил статус самого быстрого - в абсолютных показателях, но далеко не самого сбалансированного супербайка на старте: результаты лучше прошлогодних, но по сути, схватка Икера Лекуоны и Чави Виехи с соперниками начинается с чистого листа.

Подробнее обо всем.

Локателли, PATA Yamaha
Локателли, PATA Yamaha

PATA Yamaha/GRT Yamaha/GMT94


В сезон 2023 года Yamaha Racing вступает увеличенной и усиленной группировкой пилотов, которых распределили по трем командам с заводской поддержкой. Андреа Локателли, напарник лидера заводского проекта Топрака Разгатлиоглу завершил тесты на 2-й позиции, разделив пару заводских Ducati. Лока показал хороший прогресс за два дня тестов, продемонстрировав полную готовность в борьбе за подиум в субботу и воскресенье. Итальянец выдал сегодня 1:30.344 - свой персональный рекорд на Phillip Island, который оказался на 0.2 секунды лучше квалификационного времени для гонки 2022 года, всего на 0.1 хуже квалификации Топрака. Если сравнивать с Superpole (Альваро Баутиста, Ducati - 1:29.815), Локателли оказался от него в 0.5 секунды.

Топрак Разгатлиоглу в небольшом цейтноте
Топрак Разгатлиоглу в небольшом цейтноте

В отличие от Локателли, Топрак Разгатлиоглу завершил тесты перед началом сезона не на высокой ноте: два дня ему пришлось тестировать массу обновлений для Yamaha R1, и он остался не очень доволен исходом симуляций и time-attack, на которые просто не хватило времени. Турок пообещал больше не заниматься тестами в пятницу, а сосредоточиться исключительно на подготовке к гонкам. Он также признал, что некоторый базовый сетап R1 у него есть, но неидеальный, и над ним предстоит поработать. Лучший круг за все время тестов Разгатлиоглу проехал в понедельник - 1:30.674, не сумев во вторник сделать лучше. Этого времени хватило, чтобы расположиться на 4-й строчке в комбинированном протоколе. Но недостаточно для удовлетворения собственных амбиций.

Значительный прорыв в последний день тестов совершил Лоренцо Балдассари, который никак не мог освоиться на скоростном Phillip Island с Yamaha R1. Во вторник он, наконец, вкатился и сократил отрыв от лидеров с более чем в 5 секунд - до 1.7 секунды. Балдассари по-прежнему далек от опытных коллег и даже от очковой зоны - он завершил тесты на 18-й позиции с дефицитом в 0.5 секунды от первого потенциального заработанного очка в классе Superbike.

Доминик Эгертер, GRT Yamaha
Доминик Эгертер, GRT Yamaha

Совершенно иначе начинает новый сезон и новую карьеру 2-кратный чемпион WorldSSP Доминик Эгертер, который уже в понедельник запрыгнул в ТОП-8, а завершил тесты на 6-й строчке в одной группе с Джонатаном Рэем и Топраком Разгатлиоглу. Превосходным можно назвать итоги гоночной симуляции и для Реми Гарднера, нового партнера Эгертера по GRT Yamaha: австралиец завершил предсезонку в ТОП-9. При этом, потенциал Гарднера явно выше, чем он показал сегодня, поскольку его команда не стремилась за идеальным кругом!

Реми Гарднер, новобранец WorldSBK, команда GRT Yamaha
Реми Гарднер, новобранец WorldSBK, команда GRT Yamaha

«Мы даже не планировали time-attack, сконцентрировав усилия на симуляции, - объяснил Реми. - Мы очень быстро прогрессировали эти два дня, погода великолепная, ну, а Phillip Island - мой домашний трек! Уверен, что у меня есть большой запас для улучшения результата в пятницу, так что я с нетерпением жду начала хронометрируемых тренировок».

Иными словами, пилотам Yamaha предстоит в пятницу много-много работы, чтобы окончательно подготовиться к субботней квалификации и первой гонке сезона-2023.

1 страница из 5
Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message