Был ли шанс у Риючи Кийонари справиться с невыполнимой миссией Honda в World Superbike?
Знаменитого японца Рюичи Кийонари возвращают в Японию, теперь это точно: он не будет представлять Honda Racing в World Superbike в 2020 году, его место займет Юки Такахаси. Что пошло не так с самого начала и почему Honda полностью изменила все планы в 2019 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2020 - 37-летнего ветерана Супербайка возвращают на работу испытателя и разработчика Honda. Сам Кийонари считает, что возложенная на него и Леона Камье миссия была провальной еще до начала: понимая, что Firebade 2019 года не был конкурентоспособным, завод готовился к запуску нового проекта CBR1000RR-R; а вся техническая бригада HRC работала над совершенствованием мотоцикла для Suzuka 8 Hours. Психологически, к низкому результату в WSBK были готовы и на заводе, и в команде. Но неприятный осадочек все равно остался.
Кийонари был призван в заводской проект HRC по наставлению Мидори Мориваки, главы Moriwaki Racing, осуществлявшей техническое обеспечение проекта. Кийонари много лет работал с Moriwaki в разных японских чемпионатах. На тот момент лучшего кандидата для завершения работы с CBR1000RR просто не было. Кроме того, мало кто отважился бы на такую миссию из-за явного репутационного ущерба. Риючи как верный самурай своего сёгуна, принял вызов, понимая, что это билет в один конец и продолжения маршрута не будет.
Для CBR1000RR-R нужна была пара пилотов помоложе и с другим потенциалом. Вот и взяли Баутисту с Хезламом. Хезлам, причем, вступил в команду, хорошо осознавая свою вторую роль. Он пошел на нее примерно с тем же чувством, что год назад Кийонари. Но... кто знает? кто знает?
Кийонари же, которого долго пророчили на роль второго пилота в саттелите MIE Racing, получил направление обратно в JSBK1000. Для него в чемпионате Японии нашли место: он будет работать с Казумой Ватанабе в Keihin Honda Dream. Эта команда будет вести разработку CBR1000RR-R для Suzuka 8 Hours.
И все же, Кийонари гордится участием в проекте Fireblade: «Мы с Юки Такахаси, а также Камье - вместе собрали очень много данных для HRC, мы дали им сведения о том, как должен измениться мотоцикл. Думаю, что наше влияние на появление RR-R оказалось решающим» - сказал Риючи.
Работать одновременно на мотоциклом для Suzuka 8 Hours и для WSBK невозможно, уверен Кийонари: «Эти мотоциклы похожи внутренне, однако сконфигурированы для принципиально разных типов гонок. У них разные покрышки. На мотоцикле для Suzuka ездят несколько гонщиков, и настройка шасси там усредненная. Довольно трудно вести разработку мотоцикла для WSBK, когда целью является Suzuka 8H».
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.