МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9758
20 ноября 2017 в 17:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На автодроме Circuito de Jerez стартовал новый сезон World Superbike: заводские гоночные команды впервые выкатили из гаража мотоциклы, подготовленные по новому регламенту 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - Начиная с 1 января, в техническом регламенте WSBK начинают действовать следующие ограничения и дополнения:

1. Стоимость большинства сменных частей супербайков, таких как маятники заднего колеса, траверсы, картеры двигателей, головки блока цилиндров, гоночные киты для ЦПГ, гоночные генераторы, даже пружинки клапанов - все это теперь строго регламентировано и ограничено, плюс, должно быть доступно всем желающим из числа команд, подавших заявки на участие в чемпионате.

2. Система сдерживания и «баланса» производительности различных шасси и отдельно взятых супербайков теперь основывается не на массе мотоцикла, а на мощности и оборотах двигателей. FIM/DWO ввели ограничение на обороты, которое может быть увеличено для отдельных участников, а другим его могут урезать. Все это будет производиться через единые (для каждой марки мотоцикла) блоки управления ECU - прошивкой их занимается Техническая Дирекция Dorna.

3. Однако сам алгоритм расчета «баланса» еще не анонсирован. Официально объявлены базовые ограничения оборотов двигателей для каждого производителя:

  • Ducati - 12400 об./мин.
  • Kawasaki - 14100 об./мин.
  • Honda - 14300 об./мин.
  • Aprilia, BMW, MV Agusta, Suzuki и Yamaha - 14700 об./мин.

    4. Вводится система балансировки производственных (технических) возможностей заводских и частных команд - система искусственного сдерживания внедрения новых разработок и апгрейдов по ходу сезона. Для всех участников чемпионата мира вводится система баллов, которые каждый производитель получает на свой счет после достижения призовых результатов: 3 балла за победу, 2 за 2 место, 1 за 3 место. Достиг пилот подиума - производитель получил баллы. После первых трех гонок, производитель, набравший более 9 баллов преимущества над другими не сможет менять конфигурацию своих мотоциклов - обновлять ее или заменять детали.

    5. Рамы теперь нельзя модифицировать вообще. То есть, изменение геометрии шасси (угол наклона вилки, высота установки маятника и пр.) должно регулироваться теми частями, которые входили в комплект омологированного в начале сезона шасси. Максимальная стоимость маятника ограничена €10000. И конечно же, они должны быть доступны для всех команд, выступающих на мотоциклах одной модели! Плюс, каждый производитель мотоциклов (шасси) может сделать только один апгрейд маятника по ходу сезона.

    6. Все вариации ABS и электронно регулируемых подвесок запрещены.

    7. Минимальная масса мотоцикла для всех форм-факторов - 168 кг.

    X. Всего же изменений в Регламенте - более 70, они касаются детального ограничения практически по каждому пункту, связанному с техническими и финансовыми нюансами.

    Джонатан Рэй вернулся в седло Kawasaki Ninja ZX-10RR после двухнедельного отпуска
    Джонатан Рэй вернулся в седло Kawasaki Ninja ZX-10RR после двухнедельного отпуска


    Заводская команда Kawasaki Racing Team, ставшая чемпионом мира уже третий сезон подряд, вернулась к работе после небольших 2-недельных каникул.

    Менеджер KRT Гуим Рода надеется, что оставшихся двух месяцев до старта нового сезона им хватит для работы над мотоциклами и защиты титула в 2018 году: «Конечно, работы по изменению Ninja начались месяцы назад, но сегодня первый день, когда мы можем, наконец, увидеть мотоцикл целиком на гоночном треке, - сказал каталонец. - Сейчас любой результат, который мы получим и зафиксируем ценен, поскольку мы вообще не знаем, каким он будет в новых условиях. Этот период - до 1 декабря, когда вступит в силу запрет на тесты - очень важен: надо собрать сведения и принять решения, передать их на производство. Это период серьезного стресса. Для заводов тоже наступает трудное время: для нас сезон завершится только 30 ноября, после чего мы сможем, наконец, выдохнуть и перевести дух. Завод примет эстафету и будет работать не покладая рук следующие пару месяцев. Kawasaki не придется отдыхать на это рождество, им нужно будет выполнить все заказы еще до середины января. Только в конце января, на первых европейских тестах мы увидим результаты своего труда. Будем надеяться, что выложились на этих испытаниях на 110%».

    Результаты и телеметрия, имеющиеся в распоряжении всех заводских и частных проектов World Superbike, больше не имеют смысла. Все начинается с чистого листа.

    В понедельник к работе в Хересе приступили команды Kawasaki, BMW, MV Agusta и Aprilia. В среду гаражи займут заводские проекты Ducati, Yamaha и Honda.

  • Важные новости
     
    WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
    WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

    Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
    KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
    KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

    Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
    Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
    Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

    Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
    CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
    CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

    Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
    Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
    Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

    Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
    CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне
    CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне

    Дани Ольгадо принес команде CFMOTO Aspar вторую подряд победу в чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, выиграв Гран-При Каталонии от старта до финиша следом за своим напарником Давидом Алонсо.
    Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
    Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

    Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
    Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
    Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

    Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
    SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
    SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

    Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
    Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
    Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

    Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 20 ноября 2017
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    6.59 МЛН
    годовая
    аудитория
    703962
    посетителей
    в месяц
    83354
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island