WorldSSP300: Никита Калинин: задача первого дня выполнена - мы в Superpole!
Первый день уикенда в World Superbike теперь не менее интересен, чем оба последующих: тренировочный день организован так, что команды и пилоты больше не могут спокойно кататься - им нужно выкладываться с первой же сессии, чтобы обеспечить попадание в субботний Superpole. Для Никиты Калинина 2-й этап WorldSSP300 в Ассене начался в целом очень позитивно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - После схватки за подиум в Арагоне, Никита прибыл в TT Circuit Assen, на еще одну знакомую площадку, и тут же вцепился в соперников мертвой хваткой, в особенности, за быстрейших местных пилотов, и это ему помогло подняться на 5-ю позицию по итогам FP1.
Голландцы в Ассене, конечно, очень сильны. Победитель первой гонки сезона Мойфельс на KTM RC390 оказался быстр и на домашнем треке, но все же уступил по итогам дня 1-ю позицию Скотту Деру, который выступает на Kawasaki Ninja 400. Оба голландца значительно ускорились во второй половине дня и прошли психологически важную отметку в 1:50 (у Деру - 1:50.887, у Мойфельса - 1:50.932), третьей в этой быстрой группе оказалась быстрая и опытная южанка Аня Карраско, остальные квалифицировались за пределами 1:51.
Погода в Ассене с утра стояла великолепная, солнечная и теплая, но во второй половине дня поднялся сильный ветер. Лучшее время дня Никита показал на FP1 - 1:51.988, но из-за порывов, которые «временами просто сдували с траектории», а также значительного трафика во второй практике ускориться не удалось. Сказалась еще одна нежданная проблема: у Kawasaki стало подгорать сцепление. «Вообще, это не только у нас неполадки - новый мотоцикл... мой напарник из-за этого даже был вынужден пропустить FP2» - уточнил Ник.
Все же, Никите удалось удержаться в TOP-10 по итогам дня: «Перед нами было две задачи - вспомнить трассу и попасть в Superpole. Так что, обе мы выполнили! Теперь план - побороться в TOP-5, но... учитывая, что трафика никакого в этой квалификации не будет, очень хочется хоть раз уже взять поул».
Решающая квалификация Supersport 300 запланирована на 12:55 по Москве. Квалификация будет предшествовать первой гонке World Superbike.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.