МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 марта 2014 в 14:44 | 7831
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha и KTM могут вернуться в WSBK к 2015 году

Директор чемпионата World Superbike Хавье Алонсо сообщил в интервью немецкому Speedweek, что переговоры с Yamaha и KTM о присоединении к чемпионату идут полным ходом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Yamaha Motors вывела официальный проект из WSBK в конце 2011 года, достигнув, впрочем, весьма неплохих результатов. Даже в самой последней гонке сезона за победу в Портимао боролись Лаверти и Меландри, партнеры по Yamaha WSB.

KTM еще никогда не принимал участия в Мировом Супербайк, но пробовал силы в классе Superstock-1000. Выиграв несколько национальных серий с KTM RC8R, завод не торопился делать шаги в мировую серию. Концепция участия KTM в любых чемпионатах всегда одна и та же: если мы приходим в чемпионат, то только для того, чтобы быть лучшими во всем и побеждать. Вот почему KTM доминирует в чемпионатах мира по мотокроссу, эндуро и на ралли-марафоне Дакар на протяжении долгих лет!

Другой пример доминирования KTM - это чемпионат мира по Мото Гран-При в классе Moto3. С того самого момента, как новая 250-кубовая 4-тактная категория пришла на смену 2-тактной, KTM RC250R является лучшим по всем параметрам в серии, и на его базе Маттигхофен уже строит гражданские уличные мотоциклы.

Ранее сообщалось, что австрийский завод осторожно интересуется участием и в Moto2, но пока там действует правило единого поставщика двигателей (Honda), это не представляет серьезной платформы для развития проектов KTM, хотя хорошие проекты шасси у завода давно есть.

Кстати, именно та же причина - монополия Honda на моторы - удерживает от вступления в Moto2 и Yamaha! Однако переговоры между производителями и Dorna Sports по поводу отмены правила одного мотора идут давно и не имеют успеха.

В World Superbike совсем другой дело: здесь нет никаких ограничений, кроме действующих технических регламентов, которые менялись слишком часто на протяжении последних 5 лет. Наконец, к 2015 году будет готов единый свод правил, с единым Премьер-классом, основанным на спецификации EVO - стандартные двигатели и электроника (STK-1000) в высокотюнингованных шасси (SBK). Это интересует одинаково, как KTM, так и Yamaha: завод из Иваты намерен запустить в серию новый 3-цилиндровый супербайк в 2015 году, который, возможно, полностью заменит на рынке 4-цилиндровые YZF-R1.

Хавье Алонсо подтвердил, что работа по возвращению Yamaha и вступлению KTM в WSBK ведется Dorna Sports с того самого момента, как испанский промоутер вступил в права владения Мировой серией: "Сегодня EVO-мотоциклы уже заняли добрую половину стартовой решетки, и нам нравится, как они стартовали в Phillip Island, - сказал он. - Важно, что в все мотоциклы в 2015 году будут в одной конфигурации, и после того, как правила вступят в действие, будут ясными и понятными, KTM и Yamaha будут рассматривать возможность участие в серии. С Yamaha у нас уже были переговоры в Мотеги [в рамках Гран-При Японии по MotoGP 2013 года], но пока конкретных документов мы не подписывали. С KTM мы также провели серию переговоров".

В 2014 году на стартовой решетке World Superbike появился новый игрок - заводской проект Erik Buell Racing, выставивший в чемпионате два байка EBR 1190RX с американскими пилотами на борту. В то же время, KTM Racing ведет работу по расширению своего присутствия в AMA Superbike. На сегодняшний день KTM RC8R и EBR 1190RX - достойные друг друга конкуренты, но, конечно, оба завода хотели бы видеть свои мотоциклы в TOP-10.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message