МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 сентября 2019 в 22:22 | 10576
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее Алекса Лоуса в WSBK - с Kawasaki Racing Team, но есть и вариант остаться с Yamaha

Yamaha больше не хочет Алекса Лоуса... К сожалению, этот факт подтвержден новостями о том, что в 2020 году британца в PATA Yamaha заменит турок Топрак Разгатлиоглу. Тем не менее, Лоус остается одним из быстрейших пилотов World Superbike, и этот факт отчетливо осознают... в Kawasaki!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2019 - Судя по всему, на этой неделе решится его судьба. По последним сведениям, Алекса Лоуса могут принять в дружную «зеленую семью», из которой так быстро сбежал Топрак. Турок ожидал, что именно ему Kawasaki Racing Team предложит место призового пилота рядом с Джонатаном Рэем, но вместо этого его даже решили не пускать в гонку Suzuka 8 Hours. Менеджер Разгатлиоглу - Кенан Софуглу расценил это как знак неуважения, хотя логично было предположить, нехватка опыта участия в гонках эндуранс, где японские заводы бьются за честь своих цветов, могла подвести юного турка. И все же, горячая южная кровь взыграла, и через день после Судзуки Софуглу со своим пилотом сидели в офисе Yamaha Motor Europe, обсуждая условия контракта на 2020 год. Yamaha приняла Разгатлиоглу к себе, освободив Лоуса.

У Алекса было 3 года, чтобы показать свой потенциал. Он взошел на подиум впервые еще в 2014 году, когда Crescent выступала в кооперации с Yoshimura на Suzuki GSX-1000R. Пересев на заводской Yamaha R1, Алекс взял первый приз в 2017, в том году он еще трижды поднимался на подиум. Четыре раза становился 2-3 в 2018, а в этом сезоне 5 раз брал в руки Кубок. Но за все время выиграл лишь одну гонку - 2-й заезд в Чехии в прошлом году. Видимо, подобную производительность в Yamaha считают недостаточной, и решили дать шанс другому молодому райдеру.

В то же время, Лоус может получить даже более лучше место на 2020 год, благодаря приглашению от Kawasaki Racing. Уже две недели ведутся переговоры о том, куда пристроить британца: у него есть шанс сесть на саттелит Puccetti Kawasaki - единственный Kawasaki ZX-10RR, созданный по образу и подобию Ninja Джонатана Рэя и Леона Хезлама; с другой стороны, Хезлама могут пересадить в Puccetti, тогда как Лоус получит чисто заводской байк в KRT.

Если что-то не срастется, Алекса с радостью примет французская команда GRT Yamaha, которая намерена в 2020 году вступить в класс Superbike.

Но пока Алекс думает о работе с PATA Yamaha, с которой он по-настоящему сроднился за последние 6 лет.

«Мы провели очень хорошие тесты в Портимао, я готов к началу второй половины сезона: главная задача - настоящий челлендж для меня - это удержать 3-е место в чемпионате мира, - сказал Алекс. - Мне нужно бороться за подиум в каждой гонке, чтобы остаться на этом уровне».

Тесты, несмотря на сильную жару в Португалии, дали командам Yamaha много полезной информации. Для Yamaha R1 Autodromo Internacionale do Algarve традиционно удобный трек, подходящий под стиль пилотирования этого мотоцикла.

«Если в пятницу будет также жарко, [как на тестах], мы уже знаем, что надо делать. У нас есть четкие идеи после тестов, как улучшить настройки. Честно говоря, мы много времени потратили на их поиск, и я долгое время не чувствовал свой байк на 100% из-за высокой температуры асфальта. Но мы настроены позитивно».

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message