WSBK: жара в Арагоне внесла корректировки в планы команд
Данные, полученные в ходе официальных и частных тестов World Superbike в Motorland Aragon оказались совершенно бесполезными при подготовке к дебютному этапу чемпионата мира: жара полностью нарушила планы топовых команд в квалификационный день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Макс Бьяджи и Карлос Чека, ранее считавшиеся однозначными фаворитами столкнулись с проблемами. Найти настройки оказалось гораздо сложнее, чем они планировали: мягкие покрышки просто не выдерживали испытания зацепистым асфальтом нового автодрома, а пока команды добрались до жестких, время было потеряно.
"Мы очень напряженно работали с командой, двигались в совершенно разных направлениях, пытаясь найти лучшее соотношение с настройками, - сказал Макс Бьяджи после квалификации, в которой он показал второе время, - К сожалению, вся информация, которую мы получили на тестах, оказалась бесполезной: условия проведения гонок настолько отличаются, что все пришлось начинать с нуля! Гонки будут долгими и тяжелыми, это совершенно точно. Как жара повлияет на работу гоночных покрышек - никто точно не знает."
Карлосу Чеке не привыкать к жаре, к тому же, Motorland - его домашний трек. Тем не менее, Матадор завершил квалификацию четвертым. Показать лучший результат ему не удалось из-за пары незначительных ошибок во время квалификации.
"Несколько пилотов ехали действительно очень хорошо, - сказал он после Superpole, - Мы заранее знали, что обладаем необходимым для гонки темпом, но я думал, что проеду квалификацию на несколько десятых быстрее. Покрышки сыграют серьезную роль в этой гонке, мы определимся с выбором после утреннего warm-up‘а."
Марко Меландри, взявший дебютный подиум в Премьер классе мирового чемпионата, не ожидал такого исхода квалификации: "Невероятно! Я так рад, потому что после Superpole 1 вовсе едва не вылетел из квалификации, - сказал итальянец, - Я долго видел перед собой Бьяджи, сел ему на хвост, чтобы прокатиться и посмотреть, как можно улучшить время. Потом подумал, что было бы неплохо его обогнать. Команда проделала серьезную работу после Мизано, так что байк был абсолютной готовности к этому. Я бы хотел поблагодарить Макса, потому что он действительно помог мне улучшиться!"
Все пилоты сходятся в мнении о том, что выбор покрышек будет решающим для предстоящих гонок. Если вчера, даже при +27 градусах асфальт прогревался до +48, то сегодня в Арагоне еще больше "потеплеет": ожидается +34-36, асфальт в этих условиях прогревается до температуры в +55 градусов.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.