WSBK: Рэй выигрывает первую гонку #OrangeWSBK в Ассене
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), Чаз Девис (Ducati Superbike) и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) финишировали на подиуме первой гонке World Superbike столь насыщенного событиями воскресенья, 19 апреля в TT Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Ван дер Марк выиграл прошлогоднюю гонку WSS в Ассене, выступая за ту же самую команду, что и теперь - PATA Honda, коммерческое название официально поддерживаемого заводом голландского же гаража Ten Kate Racing. База TKR расположена всего в 60 км от ворот Assen TT Circuit, так что для Тен Кейтов и их гонщиков эта трасса по-настоящему, на 100% домашняя, как и фанаты.
Именно фанатам, заполнившим трибуны исторического TT Assen, повезло сегодня несказанно: сразу два их любимых пилота взошли на подиум в Премьер-классе чемпионата Мирового Супербайка - Рэй, за которого они болели последних шести сезонов (ведь он выступал за Ten Kate все это время), а также за "надежду Голландии" - Майка-Волшебника Ван дер Марка!
Том Сайкс стартовал с 25-й поул-позиции в своей карьере, но долго держаться в лидерах ему не удалось: Рэй и Девис плотно на него насели на первых кругах. Джонатан Рэй прошел в лидеры и контролировал гонку до самого финиша. Сайкс пытался сдержать Девиса и проходил его несколько раз, чем сдерживал валлийца от атак на Рэя. Группа, в которую вскоре вошли Ван дер Марк и Хезлам, шла очень плотно. Девису в Ассене хватало скорости сполна, чтобы контратаковать Сайкса, что пилот Ducati и сделал за 11 кругов до финиша: Сайкс потерял позицию и с тех пор уже не смог атаковать и рваться вперед. В итоге, сзади к нему вплотную подъехал Ван дер Марк и за 8 кругов до финиша - прошел британца! Почти одновременно с этим атаку на Сайкса провел и Леон Хезлам. Сайкс, в итоге, потерял темп и не смог нагнать группу и финишировал 5-м.
Для партнеров по Crescent Suzuki голландский этап начался отвратительно: Де Пюнье и Алекс Лоус - оба одновременно, на 16-й минуте заезда в одном и том же месте по пока необъяснимым причинам вылетели в гравий и выбыли из борьбы.
Аиртон Бадовини также не доехал до финиша во второй совместной гонке с BMW Motorrad Italia: из-за проблем с мотоциклом он вынужденно вернулся на пит-лейн в самом начале заезда.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.