МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
19 февраля 2017 в 16:18 | 16304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Все о World Superbike 2017 - часть 2 - Перестановки в командах

В конце прошлого года произошло несколько важных перестановок в составах команд World Superbike и Supersport. Хотя имена претендентов на новый титул остались теми же, появилось несколько темных лошадок - хорошо мотивированных новобранцев, которым есть что показать.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2017 -

Весь обзор:

Часть 1: Все, что нужно знать о World Superbike 2017 года Часть 2: Ключевые перестановки в командах WorldSBK и SSP Часть 3: Важные изменения в техрегламенте WorldSBK и SSP Часть 4: Энциклопедия WSBK - все супербайки 2017 года - фото и подробности

В Kawasaki Racing - все без изменений: Сайкс и Рэй продолжают работать вместе, несмотря на легкое неприятие друг друга. Но оба они - "люди Kawasaki", имеют отличные контракты и это бьет любую другую карту.

Никки Хейден и Штефан Брадль в новых цветах Red Bull Honda World Superbike
Никки Хейден и Штефан Брадль в новых цветах Red Bull Honda World Superbike


Заводскую команду Honda Racing теперь представляют два чемпиона из мира MotoGP: Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года стал партнером Никки Хейдена, чемпиона MotoGP 2006 года. Хейден вернулся к активной борьбе за подиум с первой же гонки, а на 6-м этапе в Сепанге взял долгожданную победу. Однако, все внимание в этом тандеме - к немцу, поскольку он моложе Кентукийского парня на 8 лет и все еще очень агрессивен. Команда будет использовать в работе новейший Honda CBR1000RR Fireblace SP2, подготовленный к чемпионату Ten Kate Racing, официальным партнером HRC в World Superbike. Впрочем, шансы противопоставить что-либо заводским проектам Ducati и Kawasaki пока выглядят весьма туманно - все должны показать первые 3-4 гонки сезона.

Чаз Девис преисполнен уверенности в Ducati Panigale: его цель - титул в 2017 году
Чаз Девис преисполнен уверенности в Ducati Panigale: его цель - титул в 2017 году


Совсем иначе обстоит дело в Ducati. Чаз Девис преисполнен желания выиграть титул в 2017 году, поскольку считает, что это может открыть ему дорогу в MotoGP. К тому же, он уже знает про Ducati V4 и даже если перехода в Гран-При не будет, у него чешутся руки опробовать новый концепт летом 2017 года. Чтобы работа спорилась, в напарники Девису завод взял неподражаемого Марко Меландри.

Остался ли порох в пороховницах, Марко?
Остался ли порох в пороховницах, Марко?


Как будет выступать "Мачо" после двух лет фактической отсидки в стороне от гонок, пока неизвестно, но в прошлом году он заявил, что ради возвращения в паддок готов "работать за еду". При всей легкомысленности этого заявления, Меландри является победителем множества гонок World Superbike, причем, на разных мотоциклах, в том числе, гонки на Moscow Raceway с BMW Motorrad Motorsport. Меландри бороться за титул, когда Девис еще только шел к славе в World Supersport.

Мики Ван дер Марк теперь в Yamaha, не перепутайте!
Мики Ван дер Марк теперь в Yamaha, не перепутайте!


Существенное изменение в заводском гараже Yamaha. Прежде всего, это приход в команду голландца Майка Ван дер Марка, которого вырастили и воспитали в Ten Kate Racing и в Honda, но дать ему большего - шанса побороться за титул пока не сумели, поэтому он и стал перебежчиком к главному конкуренту. Ван дер Марк действовал в 2016 году крайне агрессивно, часто переступая пределы возможного и теряя контроль над байком, однако, голландец поднялся на подиум 5 раз! Напарником "Magic Mike" в PATA Yamaha Official Team WSBK будет британец Алекс Лоус, не взявший в том году ни одного приза. Этот сезон для Лоуса может стать решающим: он либо сделает шаг вперед и начнет приносить Crescent Racing результат, либо будет вынужден найти новую работу.

Юджин Лаверти совершил турне из WSBK в MotoGP и назад
Юджин Лаверти совершил турне из WSBK в MotoGP и назад


Важным событием может стать возвращение в World Superbike Aprilia Racing с официальной заводской поддержкой британской Milwaukee Aprilia: завод подписал контракт с Юджином Лаверти, который прежде уже выступал на RSV4, а теперь решил вернуться из MotoGP ради шанса побороться за титул вместе с партнером Лоренцо Савадори, выигравшим FIM Superstock-1000 World Cup для завода из Ноале в 2015.

Вероятно, это и есть основной состав пилотов, способных в 2017 году схватиться ради главных призов. Но есть несколько темных лошадок, способных немного поменять баланс сил в паддоке.

Марку Райтербергер продолжает работу с Althea BMW Racing в 2017 году
Марку Райтербергер продолжает работу с Althea BMW Racing в 2017 году


Прежде всего, единственной командой, которая теперь будет представлять BMW, осталась Althea Racing. В 2016 году ее босс Дженезио Бевилаква ожидал, что перед его коллективом откроются большие перспективы, связанные с доступом ко многим технологиям BMW Motorrad Motorsport. Однако, ни Маркус Райтербергер, ни Жорди Торрес не смогли закрепиться на некоем достигнутом уровне. В случае с чемпионом Германии это было связано с травмой, полученной в самый неудачный момент сезона - в мае. Торрес великолепно отстрелялся во многих гонках, но так и не поднялся на подиум. Теперь же, когда Althea осталась один на один с конкурентами, Дженезио рассчитывает на дополнительную помощь из Мюнхена. В целом, перспективы остаются открытыми, потому что мотоцикл сам по себе оказался очень неплох - не хватило стабильности коллективу.

Ренди Крумменахер - главная темная лошадка WSBK 2017 года
Ренди Крумменахер - главная темная лошадка WSBK 2017 года


Еще один повод пошевелиться для BMW - в WSBK появился первый в истории официальный заводской саттелит Kawasaki! Puccetti Racing получила от завода такой же мотоцикл, как у Джонатана Рэя и Тома Сайкса для новобранца 1000-кубового класса, швейцарца Ренди Крумменахера. Улыбчивый 26-летний пилот показал свой потенциал в 2016 году, став 3-м в World Supersport. Он легко мог бы стать вице-чемпионом, но несколько недооценил боевой запал Жюля Клузеля, решившего в последний день сезона преподнести MV Agusta небольшой подарок. Клузель потерял очень много позиций по ходу сезона, но сумел отвоевать очки и, в итоге, стал 2-м за Кенаном Софуглу. Но Жюль остается в WSS.

Кстати, Клузель покинул MV Agusta и теперь будет выступать на Honda CBR600RR команды CIA Landlord Insurance Honda, в которую вошли Робин Мюльхаузер и японец Хикари Окубо. Другой японец - Казуки Ватанабе присоединится к британцу Джино Ри в Team GO Eleven.

Полные составы команды World Superbike и World Supersport 2017 года

Весь обзор:

Часть 1: Все, что нужно знать о World Superbike 2017 года
Часть 2: Ключевые перестановки в командах WorldSBK и SSP
Часть 3: Важные изменения в техрегламенте WorldSBK и SSP
Часть 4: Энциклопедия WSBK - все супербайки 2017 года - фото и подробности

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message