Yamaha Motor Deutschland официально объявила о закрытии мегапопулярного монокубка Yamaha R6-Cup, который существует уже 40 лет и дал путевку в жизнь многим мотогонщикам, включая 5-кратного чемпиона World Supersport Кенана Софуглу.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2018 - Yamaha организовала собственный европейский чемпионат, названный Yamaha-Cup в 1978. Тогда в гонки допускались различные мотоциклы Yamaha спортивного толка (вроде RD 350) - все в одном классе. В 1987-1990 эта серия носила статус монокубка Yamaha TZR 250, а с 1991 впервые превратилась в хорошо знакомый всем R6 Cup. С 1991 года в серии стали участвовать мотоциклы серии FZR600, FZR600R, а затем YZR600R Thundercat, наконец, с 1999 года и до осени 2018 года - YZF-R6.
Yamaha R6 Cup на Nurburgring, 2016: полная стартовая решетка - 30 пилотов
Yamaha R6 Cup всегда была серией высококачественной и хорошо подготовленной. Гонки проводились совместно с IDM Superbike, что привлекало и новых участников, и зрителей, и спонсоров. Национальное представительство Yamaha Motor Deutschland очень внимательно следило за развитием и ростом серии. В конце концов, к 2017 году IDM Supersport превратился в клон R6-Cup: только 3 пилота в национальном классе Supersport не были «выпускниками» Кубка и выступали на мотоциклах иных марок, тогда как остальные 20 пришли в него после года-двух выступлений в «молодёжке», соответственно, ехали на YZF-R6.
Кенан Софуглу, 5-кратный чемпион мира World Supersport начал карьеру в Европе в 2002 году в Yamaha R6 Cup
Через Yamaha R6 Cup в европейские международные серии, такие как IDM Supersport, попали многие известные новобранцы, среди которых имя единственного и неповторимого Кенана Софуглу, 5-кратного чемпиона мира World Supersport. Для Софуглу R6 Cup стал первой ступенью в Европе, и он достойно сделал шаги наверх, выиграв Кубок в 2002 году (5 побед + 2 подиума) - тогда Софуглу еще учился в школе.
Yamaha Motor Deutschland
Пресс-релиз гласит:
«Yamaha Motor Germany решила не продолжать Yamaha R6-Dunlop-Cup.
Это решение было непростым. Тем не менее, мотоциклетный рынок существенно изменился за последние 40 лет. Не в последнюю очередь, в спортивном сегменте произошли значительные перемены, поэтому Yamaha решила переориентировать свои активности в мотоспорте.
На данный момент, все делается так, что бывшие участники Кубка смогут соревноваться в 2018 году, вступив в IDM Supersport 600.
На этом этапе Yamaha хотела бы искренне поблагодарить всех победителей Кубка последних 40 лет. Особая благодарность всем спонсорам и бесчисленным помощникам, без которых эти 40 лет не были бы возможны».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.