AMA Supersport: Томми Хейден идет по стопам своего брата Никки
Томми Хейден, родной брат гонщика команды MotoGP Repsol Honda Никки Хейдена, выиграл свой первый чемпионский титул в Pro Honda Oils Supersport Champioship в прошлое воскресенье. Несмотря на скромное шестое место в гонке на Virginia International Raceway, его Kawasaki ZX-6R теперь будет именоваться чемпионским.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2004 - Теперь чемпионат AMA Supersport можно смело назвать кузницей кадров Королевского класса: из него вышли многие гонщики, впоследствии занимавшие призовые места в мировом чемпионате MotoGP, в WSBK, ну, и разумеется, в "старшем" национальном классе AMA Superbike. К тому же, в AMA Pro Racing четко прослеживается семейственность.
Династия Хейденов представлена в этом сезоне не только Томми. Второе место в чемпионате занял ... двоюродный младший брат Томми Роджер Ли.
Для Томми это уже десятый сезон в сериях шоссейно-кольцевых гонок AMA Pro Racing. Четыре раза он поднимался на самые высокие ступеньки на подиуме, и вот, наконец, взобрался на его вершину. Кстати, в 1999 году, Томми и Никки вместе участвовали в чемпионате в классе Supersport и ни разу не уступили друг другу.
В планах у Томми Хейдена - AMA Superbike под флагами Kawasaki. Благословление от босса команды гонщик уже получил.
"Они знают, что я всегда добиваюсь того, к чему стремлюсь, и я много работаю над этим." - заметил Томми. - "Если Роджер продолжит гонять в Supersport на следующий год, и если он будет продолжать в том же духе, что и последние полгода - он скоро станет чемпионом."
Хейдены продолжили традицию семьи Бостромов. До них только Эрику и Бену Бостромам удалось подряд взять два титула в одной дисциплине. Если Роджеру удастся в следующем году взять свой титул в Supersport, Хейдены поставят своеобразный рекорд - 3 титула за 4 года.
У Kawasaki в Америке огромные перспективы. По крайней мере, в классе AMA Supersport. В 1993 году титул выиграл Мигель Дюхамель, в 2001 году Эрик Бостром, в 2004 Томми Хейден.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.