Это гарантировано: как минимум, Кубок конструкторов 2018 уже официально в руках японской компании, а титул в личном зачете, так или иначе возьмет пилот, ездящий на YZF-R6.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2018 - Yamaha Motors вернулась в мировой мотоспорт, объявив об этом официально на особой презентации в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2016. Компания возродила заводской гоночный проект в World Superbike и Supersport, набрала команд-саттелитов, а затем мощно ворвалась и в чемпионата мира по эндуранс (FIM Endurance World Championship).
Конкурировать с Ducati и Kawasaki, которые были на вершине World Superbike с 2011 года, в том же году ушедшему заводскому проекту Yamaha пока не удается - многое было упущено за эти годы. Но в Supersport сегодня у R6 буквально нет конкурентов.
Повторяется ситуация, привычная для сезонов середины 2000-ных, когда Yamaha R6 был не только самым распространенным мотоциклом на решетке, но и самым доступным. Теперь же пилоты заводской и частных команд завода буквально доминируют: по итогам этапа в Португалии в TOP-10 окопались 7 (семь, Карл!) ямах. Первые четыре позиции в чемпионате занимают пилоты Yamaha, причем, первые две из них - это гонщики частных команд Kallio Racing и NRT.
В Кубке конструкторов патовая ситуация складывалась еще до визита в Портимао.
Пилоты Yamaha оформили 100% победный результат, выиграв все 8 первых гонок WSS и заработав заводу 200 очков. MV Agusta шла 2-й с отставанием в 97 пунктов, так что судьба Кубка конструкторов была предопределена.
Карикасуло, назначенный Дирекцией победителем в минувшее воскресенье, поставил точку, доведя счет до 225 очков, а отрыв Yamaha от MV Agusta до 106 очков при трех оставшихся гонках.
Еще пару лет назад все пытались поехать на Kawasaki, но только у Кенана Софуглу была настоящая заводская поддержка. Honda, объявив о закрытии своей официальной программы разработки и серийного производства CBR600RR, подписала приговор командам, которые использовали этот мотоцикл и продолжают использовать - скорее всего, им придется искать нового поставщика на 2019.
На этой волне, у Yamaha просто не было шансов... не выиграть.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.