WSBK: Скользкий Misano подарил двойной подиум Kawasaki Racing
Первая мизанская гонка WorldSBK прошла под диктовку напарников заводской команды Kawasaki: Том Сайкс, взявший перед самым стартом поул-позицию, весь заезд пытался вырвать из рук Рэя 1-е место. Конкуренции им не создал никто...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2016 - Девису не повезло в первой же связке. Обычно, это место всегда вносит коррективы в ход заезда - дуга второго поворота, ведущая к крутому правому 3-му повороту: чтобы там обходилось без падений на первых кругах гонок WSBK и MotoGP - редко! На этот раз в инцидент оказались вовлечены сразу три пилота: Девис, не слишком хорошо взявший старт, оказался зажат между двумя другими "итальянцами" - Камье на MV Agusta и Савадори на Aprilia. Легкое скольжение на дуге привело к касанию Девиса и Камье, а Савадори зацепился передним колесом и тут же улетел в гравий. И Камье, и Девис в результате инцидента выкатились за пределы трассы. С 6-й позиции пилот заводской Ducati вдруг переместился на 20-ю, откуда ему пришлось долго выбираться.
Тем временем, асфальт Misano World Circuit не стал более зацепистым с пятницы. Падения продолжились. Скольжение заднего колеса было слишком заметным у всех мощных итальянских байков. Но оно же послужило причиной падения Никки Хейдена на заводском Honda CBR1000RR. Следом за Никки подскользнулся и легко упал напарник Девиса по Ducati Давиде Джулиано, а затем на боку оказался Карел Абрахам на BMW. Алекс Лоус, Чави Форес, Жанлука Вицциелло - все трое так же оказались за пределами трека из-за скольжения и потери контакта с асфальтом.
Рэй и Сайкс держали стабильный темп, а Ван дер Марк тусовался поодаль в 3 секундах от них. Очевидно, что команды Kawasaki подготовили свои байки превосходно, найдя идеальное соотношение в настройках подвесок для Misano World Circuit: ведь подавляющего преимущества у ZX-10R не было, отрыв не возрастал по ходу гонки - просто Рэй и Сайкс шли ровненько, как по рельсам, тогда как остальные испытывали постоянные проблемы в поворотах.
Том Сайкс пропас напарника до последнего поворота гонки и попытался выпрыгнуть у него из-за спины на короткой финишной прямой, как несколько лет назад успешно сделал Макс Бьяджи. Но достать ирландца Тому не удалось - не хватило 0.090 секунды!
Ван дер Марк финишировал на подиуме, а Девис все же доехал до 4-й позиции, сумев сократить отставание от лидеров с 8 до 5.8 секунды. Теперь вся надежда Ducati на воскресный реванш. И на то, что за оставшиеся 3 часа трекового времени мотоциклы младших классов нанесут в повороты достаточно резины и появится достойный держак.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.