МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 апреля 2022 в 15:30 | 55240
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Тома Сайкса в British Superbike - полный провал или «рано паниковать»?

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс не смог найти работу в чемпионате мира на 2022 год и был вынужден вернуться туда, где началась его звездная карьера - в British Superbike. Однако серия "слегка" изменилась за те 13 лет, которые Том провел в WSBK - уровень конкуренции оказался неожиданно слишком высоким для ветерана.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2022 - Сайкс покинул BSB после пяти сезонов, 3 из которых провел в Supersport (где боролся за титул в 2006) и 2 - в Superbike, где смог дотянуться только до 4-го места по итогам чемпионата. Но стиль пилотирования Тома, а также поддерживаемый тогдашним промоутером World Superbike, итальянской компанией Infront MotorSport тренд по активному вовлечению британских гонщиков в мировой чемпионат, помог Сайксу выйти на новый уровень. Несколько сезонов, которые Сайкс провел в составе заводской команды Kawasaki, привели его к успеху: он вышел на нужный уровень сам и вывел на хороший уровень ZX-10R в 2011 году, боролся за титул с Максом Бьяджи в 2012 (и уступил его ценой всего в 0.5 очка!!), а затем уверенно выиграл чемпионат в 2013. До вступления в Kawasaki Racing Team в 2015 году Джонатана Рэя карьера Сайкса развивалась неплохо. Но Рэй забрал себе славу пилота №1 Kawasaki, Сайкс затем получил работу в BMW, однако, не смог воплотить в жизнь грандиозные планы Баварии. Расставание с паддоком WSBK стало ожидаемым в 2021 году. Только в декабре стало известно, что Сайкс таки нашел новую работу и возвращается в Британию.

Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд
Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд

Дебют Тома Сайкса в одной из сильнейших команд чемпионата, поддерживаемой заводскими структурами MCE Ducati (бывшая PBM Ducati) стал... грандиозным провалом: за весь уикенд Том заработал всего 4 очка!..

Первый раунд BSB провел в Сильверстоуне, на трассе в конфигурации Nationals в формате Tripleheader, то есть, в субботу и воскресенье состоялись 3 гонки с максимально возможным заработком в 75 очков - их забрал себе пилот Honda Racing UK Гленн Ирвайн!

Том Сайкс явно отвык от британских трасс и гонок на мотоциклах с отключенными электронными улучшайзерами (по регламенту в BSB блоки управления двигателями не должны обеспечивать помощь в трекшн-контроле, торможении двигателем, даже на старте). Все 4 очка Сайкс заработал в субботней гонке, став 12-м. В воскресенье он грохнулся во втором заезде и стал лишь 16-м в третьем.

«Очевидно, результаты не те, которых мы ожидали, но... это уникальная трасса, - сказал Том после завершения гоночного уикенда в Сильверстоуне. - Впереди много мест, где байк, как мы знаем, должен отработать превосходно. Так что я пока не паникую».

В то же время, Сайкса расстроило отсутствие шансов оказаться даже близко к группе лидеров: «Старт мне более-менее удался, я даже прошел группу соперников на торможении, байк неплохо рулился, но на этом асфальте совершенно не было держака, так что при каждом открытии "газа" заднее колесо уходило в продолжительную пробуксовку. Я не мог уйти в отрыв, когда это было нужно, особенно, в 4-м секторе. Думаю, что у меня есть хорошая обратная связь с байком. На тестах у меня такое впечатление сложилось. Но падение в воскресной гонке лишило меня уверенности в этом».

Если поначалу Сайкс ставил перед собой целью оказаться в ТОП-5 чемпионата Британии, то теперь он поменял тон: «Было бы неплохо оказаться в ТОП-10. Мы пока играем в кошки-мышки с соперниками, чтобы попасть в Showdown, вперед много гонок и много очков. Для меня это совершенно новая стратегия, надеюсь, что парни из команды помогут составить план на сезон более грамотно. Посмотрим, что у нас будет на руках после Oulton Park...»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message