МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2009 - Приход Карлоса в Althea означает переход гаража на мотоциклы Ducati. Ведь с итальянским заводом у Чеки давнишние связи: в 2005 году он провел сезон в заводской команде "красных" - Marlboro Ducati MotoGP, завершил сезон на 9-й позиции. Затем была работа в Tech 3 Yamaha и LCR Honda - не очень результативная. Но, по завершении 2007 года, Карлос ушел в World Superbike, где никогда прежде даже не практиковался. Вся карьера Чеки - Большие Призы!
А тут, переход в самую сильную частную команду, Ten Kate Honda. 2008-й Карлос проводит блестяще и завершает 4-м в мировой классификации, выиграв дубль в США и записав на счет еще 5 подиумов. Все ждали продолжения блистательной карьеры и улучшения позиций Ten Kate в сезоне 2009, но их не произошло. Команда связывает это со спадом мотивации у пилотов, пилоты - с неготовностью TKR Honda CBR1000RR. Лишь к середине июля, Риа и Чека начинают везти результат. Однако к тому моменту, менеджемент голландского моторхоума неоднозначно намекает: состав будет изменен.
Риа и Чека готовятся к переменам, но британцу в итоге предлагают остаться. Карлосу - нет. Поняв, в какую сторону дует ветер, Чека ищет новую работу, и спустя месяц, находит ее в Althea. Дебют испанского асса, которому позавчера исполнилось 37 лет, состоится на сезонных тестых WSBK в Портимао 27-28 октября.
Althea Racing готовится выставить в 2010 году очень сильный состав, сейчас команда ищет напарника в пору такому опытному райдеру, каким является Карлос.