МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2013 - Пилот заводской команды Alstare Ducati сегодня написал с своем Twitter‘е: "Падение в Стамбуле имеет гораздо более тяжелые последствия, чем я мог представить. Нашли перелом в тазобедренной кости. Завтра утром - операция, доктора настояли. Я не смогу завершить этот сезон..."
Огромное разочарование для Карлоса, звезды паддока и уважаемого всеми без исключения ветерана мотоспорта, большую часть своей карьере посвятившего MotoGP, но последние 6 лет выступающего в World Superbike. Сначала Карлос вошел в состав Ten Kate Honda, где проработал два сезона, а затем пересел на Ducati. Сегодня Чека является "человеком Ducati" на 100%, благодаря прямому контракту с заводом из Болоньи. Но как сложится его судьба теперь, сложно предугадать.
Вообще, в минувшие выходные Ducati пережили свой худший уикенд в истории Superbike. В первой гонке Аиртон Бадовини смог выйти на старт, но затем выбыл из-за технических проблем. А отсутствие травмированных накануне Карлоса Чеки и Макса Нойкирхнера означало, что в третий раз из 639 гонок класса Superbike, состоявшихся в чемпионате, на финише не оказалось ни одного байка Ducati. Два других случая – это уикенд в Донингтоне 1989 года, когда поул-ситтер Раймон Роше, единственный пилот на Ducati (из 54 заявившихся на старт) сошел в обеих гонках.
Во втором заезде ситуация лишь ухудшилась, так как Аиртон Бадовини не добрался до старта: впервые в истории Superbike на решетке не было вообще ни одного Ducati.
Выход Бадовини из первой гонки положил конец успешной линии Ducati в 220 финишей в очках, начатой в Монце в 2005 году. Это лишь вторая такая череда в истории, первую – опять же – записал за собой завод из Болоньи: линия в 344 успешных гонки началась в Брейнерде 1991-го, а завершилась в Валенсии 2005-го (в 1 заезде).