МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 июля 2009 в 22:59 | 9096
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Корсер - "Бен Спис + R1 = Ключ успеха Yamaha"

Трой Корсер знает о чем говорит. Австралиец выиграл титул чемпиона по Супербайку в 1996 году вместе с заводской командой Ducati, а два года выступал вместе с Нориюки Хага в составе заводской команды Yamaha на YZF-R1. Но в 2009 "Нитро" Нори занял место ушедшего на пенсию Троя Бейлисса в итальянской конюшне, а Корсер принял приглашение BMW. Теперь у каждого из них есть повод для сомнений в правильности решения об отказе от "трех камертонов".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2009 - Нориюки бился за титул три года подряд, и каждый раз, заветный кубок ускользал из его рук на последних раундах. Еще год назад, Хага мог упрекнуть конструкторов Yamaha: с появлением в паддоках Ducati 1098R с 1198-кубовым V-образным двигателем, тягаться с Бейлиссом стало очень сложно. Но ведь до этого был Джеймс Тозланд и его Ten Kate Honda CBR1000RR! В любом случае, Нориюки решился занять позицию "пилота №1" в Ducati и своими руками пощупать красно-белый V-Twin.

Корсер предпочел путь главного разработчика BMW S1000RR, пожертвовав результатами. Дебютный сезон BMW Motorrad в World Superbike идет в соответствии с планом: завод "пристреливается" и ищет слабые места в своем детище.

Тем временем, заводская команда Yamaha полностью преобразилась. "Отпустив" на вольные хлеба контрактных "старичков", сменила табличку с Yamaha Italia на Yamaha World Superbike (дополнительно подчеркнув, что это именно заводская команда мирового чемпионата) и переехала в Монцу, где уже долгое время тусовались парни из Fiat Yamaha MotoGP. Обновилась концепция и парк техники.

Во-первых, в состав Yamaha WSB вошли два новичка - Бен Спис и Том Сайкс, оба дебютировали в WSBK, и сразу в составе топовой команды! Во-вторых, Yamaha предоставила совершенно новый YZF-R1 с необычным, революционным 4-цилиндровым двигателем, построенным по принципу "Big Bang": байк получился мощным и очень быстрым.

Бен Спис, супергерой AMA Superbike последних двух сезонов, всегда выступавший только на Suzuki, впервые поехал на Yamaha весной 2009. Но зато как поехал! Вырвался в лидеры чемпионата, завершил несколько гонок с нулевым результатом из-за сходов и падений, а затем вернул почти 70 очков менее чем за месяц.

Опытный Корсер видит в этом четко прослеживающуюся линию: главными слагаемыми успеха "Большого" Бена являются его опыт и новая "ямаха", без всяких сомнений - лучший байк чемпионата мира 2009 года:

"Я работал с обеими заводами, и с Yamaha, и с Ducati. Это две, возможно, самые опытные заводские команды в чемпионате, вот почему они всегда впереди, - говорит Трой Корсер, - Ducati удавалось побеждать с самыми разными пилотами, а вот Yamaha пока еще не выигрывала, так что они заряжены на победу. Yamaha всегда упорно трудилась, чтобы улучшить мотоцикл. Особенно в этом году, когда у них все новое... и Бен. Стать трехкратным чемпионом Американского Супербайка невозможно, если не умеешь ездить! Он, определенно, опытнейший райдер и талантливейший человек."

Корсер, проработавший в Yamaha Italia два сезона (2007-2008), занимался не только гонками, но и разработкой R1. Центровым пилотом был Хага, австралиец же потратил массу времени на устранение недоработок заводского байка. И, кстати, частенько расплачивался за это собственными результатами.

"Сейчас R1 практически не нуждается в доработке. Конфигурация байка осталась прежней, мы с Нори ездили на таких же "ямахах" и дорабатывали шасси два последних сезона, - подтверждает Корсер, - Но новый двигатель стал ингридиентом, которого нам явно не хватало. Шасси R1 хорошо само по себе, оно обеспечивает доставку мощности с двигателя практически без потерь. Но теперь, когда у них есть и Бен, и Big Bang, Yamaha на самом деле может выиграть чемпионат у Ducati"

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message