МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 февраля 2015 в 12:32 | 8790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Phillip Island: Статистика и факты первого этапа WSBK

Действующий чемпион World Superbike Сильвейн Гуинтоли готовится перевернуть страницу своей карьеры, вступив в борьбу за подиум Phillip Island, первого раунда чемпионата 2015 года в статусе одного из самых успешных гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - В истории World Superbike следующий уикенд будет юбилейным, 25-м: Австралия открывала сезон 1990 года и хотя пропустила 1993-й, никогда более не покидала календарь. С 2010 года Phillip Island надежно закрепил за собой право именоваться "season opener".

Phillip Island является самым быстрым треком в календаре. Средняя скорость круга составляет 177.72 км/ч, а перепады высот до 60 метров создают неповторимый ландшафт, узнаваемый на фотографиях с первой попытки. Эти же особенности сделали австралийский автодром самым "особенным" в календаре: гонщики обожают его, в то же время, ненавидят за непредсказуемость. Погодные условия в конце февраля могут быть переменчивыми. Остров Филлипа находится на южной части континента, так что он открыт всем ветрам, и когда начинает поддувать со стороны Антарктиды, становится совсем уж некомфортно. На прошлогодних тестах пара таких "легких порывов" сыграли против пилотов. 9-й поворот - высшая точка Phillip Island Circuit. Когда Том Сайкс на последних кругах испытаний решил зайти на быстрый вираж, ветром его мотоцикл "облегчило" и держак тут же пропал, отправив пилота и его байк в легкую скользячку. Lukey Heights одно из самых опасных мест Острова, если говорить о предсказуемости поведения мотоциклов на прохладном асфальте. Напротив, если дует с севера, а солнце шпарит изо всех сил, жара может сыграть решающую роль в подготовке к гонкам. Резкие перепады температур могут наблюдаться и в течение дня.

В 2014 году в World Superbike начало действовать новое расписание гоночного дня, когда первая гонка WSBK открывала соревнования утром, а не после полудня. Так вот в Phillip Island из-за повышения температуры на треке на 16 градусов, состоялись две совершенно разные гонки Супербайка. Первая прошла в очень комфортных условиях, вторая при полном отсутствии держака и повышенном износе задней шины.

Юджин Лаверти выиграл первую гонку сезона 2014 года на Suzuki GSX-R1000, но затем выбыл после взрыва двигателя. Этот инцидент принес победу Сильвейну Гуинтоли - маршалы тут же выкинули красные флаги, остановив заезд, а Дирекция объявила, что рестарта не будет.

Сильвейн Гуинтоли - самый успешный из действующих гонщиков WSBK в Phillip Island
Сильвейн Гуинтоли - самый успешный из действующих гонщиков WSBK в Phillip Island


Вообще, Сильвейн Гуинтоли за последние три года чаще других поднимался на подиум - 5 раз в 6 гонках, состоявшихся в Австралии. Он выиграл по гонке в двух минувших сезонах, в обоих случаях лишь по случайности не взяв дубль. К тому же, в прошлом году Гуинтоли, выступавший за заводскую Aprilia Racing, стартовал в гонках с поул-позиции. В 2011 он также был на первой линии, но тогда на Ducati.

Его основным соперником в минувшем году был Том Сайкс из Kawasaki Racing. Британец провел в Phillip Island 12 гонок на борту Ninja ZX-10R, но поднимался на подиум лишь дважды, став третьим в 2012 и 2014 годах. Тому в Австралии не слишком везло. В 2010 году он не заработал очки в гонке из-за поломки рулевого демпфера, в 2013 был вынужден выйти на старт ослабленным после травмы, полученной на тестах, предшествовавших первому этапу - небольшой дождь тогда выбил из седла многих. Тем не менее, Сайкс финишировал в TOP-7 стабильно, начиная с 2012 года.

Его новый партнер по Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй, и ирландец также имеет огромный опыт работы на Острове. Он также провел здесь 12 гонок и все их завершил в очках, но ни разу не поднимался на подиум. Все эти годы Джонни пилотировал Honda Fireblade, теперь, впервые попробует взять приз на ZX-10R. Phillip Island входит в число нескольких избранных трасс из календаря, где Рэй еще не поднимался на подиум за свою карьеру в WSBK. Другие трассы - это Moscow Raceway, Sepang International, Ricardo Tormo (Валенсия была в календаре до 2011 года) и в Monza (не участвует с 2014 года).

Партнеры по Ducati WSB - Чаз Девис и Давиде Джулиано - два весьма вероятных претендента на подиум в Phillip Island
Партнеры по Ducati WSB - Чаз Девис и Давиде Джулиано - два весьма вероятных претендента на подиум в Phillip Island


Далее, именно Чаз Девис из Ducati WSB является одним из перспективных претендентов пилотов в Австралии на данный момент. Его шансы взойти на подиум в 2015 году выше, чем обычно. Он выступал в Phillip Island на трех различных 1000-кубовых мотоциклах - BMW, Aprilia и Ducati, занимал позиции от 4 по 8, плюс, в прошлом году установил быстрый круг в гонке на борту 1199 Panigale R.

Давиде Джулиано, партнер валлийца по официальной команде Ducati в прошлом году обе гонки боролся за подиум и завершил их 4-м, едва упустив из рук призы. На счету Давиде 6 стартов на Острове, в пяти гонках он успешно финишировал и только в одной (в 2013) был вынужден сойти из-за неисправности двигателя.

Для команды Crescent Suzuki, начавшей прошлый год в Phillip Island с исторической победы, новый сезон будет серьезным тестом на состоятельность. Алекс Лоус, который остался в команде на второй год, теперь за старшего, несмотря на богатейший гоночный опыт своего нового партнера, экс-пилота MotoGP Ренди Де Пюнье. Француз впервые будет выступать на Супербайке в своей карьере, для него это испытание. Плюс, он не участвовал в чемпионатах мира последние два года из-за непрерывной работы в роли тест-пилота Suzuki в MotoGP. Кстати, эта роль за ним закреплена и в 2015, Ренди придется совмещать работу призового пилота WSBK и тесты Michelin MotoGP. К счастью, расписание не пересекается.

Несмотря на весь опыт напарника, Де Пюнье, именно к Алексу Лоусу будет приковано особое внимание на следующей неделе
Несмотря на весь опыт напарника, Де Пюнье, именно к Алексу Лоусу будет приковано особое внимание на следующей неделе


К Лоусу в Phillip Island будет приковано особое внимание, ведь в свой дебютный сезон 2014 года он "выстрелил", квалифицировавшись 5-м и завершив уикенд в TOP-10.

Другой объект для наблюдений, испанец Давид Салом, который возглавляет первый в истории WSBK настоящий заводской саттелит, Team Pedercini, где его партнером должен быть испанец Хавье Альис, но в Австралии вместо испанца на старт выйдет местный гонщик Мэт Уолтерс. Салом провел на борту Kawasaki в различных модификациях три сезона, выиграв обе прошлогодних гонки в подклассе EVO. Сейчас его мотоцикл по комплектации не будет уступать байку Тома Сайкса.

Дебют в WSBK каталонца Жорди Торреса, прославившегося в чемпионате Испании CEV Repsol, а затем блеснувший в Гран-При, в классе Moto2, будет интересным событием. Торрес вместе с Леоном Хезламом поведут в бой заводские Aprilia RSV4 Factory команды Red Devils. На счету у Торреса четыре гонки в Phillip Island, все на мотоцикле Moto2, и он финишировал на подиуме в 2013, став третьим после чемпиона мира Пола Эспаргаро и Томаса Люти.

Наконец, все с нетерпением ждут, какой же фокус покажет "Волшебный" Майк Ван Дер Марк! Действующий чемпион WSS пришел в Superbike вместе с Honda после двух уверенных побед в 8-часовых гонках на выносливость SUZUKA 8 Hours - единственном его опыте пилотирования 1000-кубового CBR. В Phillip Island Майкл бился уверенно с лидерами чемпионата, Кенаном Софугл и Сэмом Лоусом в 2013. В 2014 он был близок к подиуму до того момента, как гонка не была остановлена красными флагами и не перезапущена в режиме "спринта" длиной всего 5 кругов. Ван дер Марку не удалось в ней финишировать, но остальные сражения сезона он завершил либо победителем, либо на подиуме.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message