WSBK: Джонатан Рэй признался, что не был уверен в способности проехать воскресную гонку
В интервью после финиша второй аргентинской гонки, которая принесла ему 10-ю победу подряд, Джонатан Рэй признался, что до самого выхода на старт не был уверен, что ему удастся даже завершить заезд... из-за неожиданной болезни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - «Честно говоря, это был очень крутой для меня день. Крутой в плане сложный. И от того победа вдвойне особенная, - сказал 4-кратный чемпион мира. - Накануне вечером я подхватил какой-то вирус, меня реально скрючило, и я практически не спал, так как провел в туалете всю ночь, часов до четырех или пяти утра...»
«Когда мы встретились с командой утром, я сел на байк и понял, что в целом, ощущения неплохие. Только вот состояние трассы было совсем плохое: ночью шел дождь, и держак, который мы накатали за пятницу с субботой, просто смыло. Температура в воскресенье подросла, пришлось снова менять весь сетап, чтобы вернулся зацеп. С третьей линии стартовать на этот раз мне было достаточно тяжело. Вы, наверное, видели, как носило мой байк, особенно, на первых кругах - стоило только зацепить колесом поребрик или грязную часть трека. В какой-то момент я подумал, что 21 круг, наверное, просто не выдержу».
«Но... промазав пару раз в поворотах, взял себя в руки, постарался ехать по чистому, и вскоре взял нужный темп. До конца гонки уже все сложилось, как надо».
Также, Джонатан Рэй сказал, что едет в гонках не за рекордами, однако, ему очень бы хотелось в Катаре преодолеть личный рекорд заработанных в 2017 году очков за один сезон. Нужно заработать еще 30...
«В этом году мы взяли, наверное, не самый быстрый старт. Но начиная с Имолы, дальше сезон стал складываться просто фантастически! - добавил Рэй. - Но последние 3-4 раунда все равно стали ключевыми. Легко было допустить какую-то катастрофическую оплошность».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.