Тони Элиас делает победный дубль на первом этапе MotoAmerica 2018
Действующий чемпион MotoAmerica, пилот Yoshimura Suzuki Тони Элиас начал новый сезон с убедительной победы в двух совершенно разных гонках на Road Atlanta.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2018 - Suzuki явно нацелились изменить мировой тренд. В Великобритании за дело взялся 20-летний Брадли Рэй, а в Америке доминирующей персоной остается испанец Элиас из знаменитой Yoshimura Suzuki. Элиас решил остаться в Штатах и выступать в MotoAmerica, поскольку ему «тут все понравилось», включая гонорары. Его звали обратно в Moto2, где он стал чемпионом в первый же сезон (2010), а также в World Superbike, но Тони вежливо отказался, заявив, что «лучше быть чемпионом в серии, где все мотоциклы равны, чем пытаться стать 5-м, догоняя заводских парней».
Тони Элиас лидирует в 1-й гонке MotoAmerica на Road Atlanta
В Джоржии, где открылся новый сезон MotoAmerica, сначала погода держалась просто отличная и Элиас, выиграв квалификацию, с отличным настроением ввязался в первую схватку на залитым солнцем извилистом треке. Но на второй день дождь полил, как из ведра. Хорошо, что не снег, как в Миннеаполисе, на AMA Supercross!
В первой гонке соперником Тони по началу был Мэттью Шольц, но с молодым пилотом Yamaha он легко разделался и оказался на финише с почти 6-секундным преимуществом.
Воскресный заплыв на Road Atlanta
Во второй, дождевой гонке все для Элиаса пошло не так, но он вырулил. На этот раз, соперниками в гонке за главным призом стали Кемерон Бобье и Роджер Хейден, но он благодарен обоим за то, что... разогнали его: «Это просто превосходный уикенд! Думаю, с 2001 года я не выигрывал гонок под дождем. И я должен благодарить за это Камерона и Роджера, которые помогли мне найти мой темп к концу гонок, ну, а там я уж сам нашел кое-что для победы» - сказал радостный Элиас.
Шольц, ставший 2-м в первом, сухом заезде, в дождевом совершил большой «заплыв» в глубокой грязевой ловушке (дождь поливал конкретно всю ночь, утром и в день гонки), но все же финишировал на подиуме. Вообще, до финиша на этот раз добрались только 9 пилотов. Роджер Хейден, напарник Элиаса по Yoshimura стал 5-м, пропустив вперед Кайла Ваймана.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.