WSBK: Том Сайкс готовится к побегу из Kawasaki Racing Team?
Как и в MotoGP, в World Superbike начинается закулисная возня: самое время подписывать контракты на следующие пару сезонов! Одним из ключевых игроков на рынке будет британец Том Сайкс. Чемпион 2013 года больше не чувствует себя в Kawasaki, как дома. Даже наоборот.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2018 - Завод из Акаси намерен удержать Сайкса в своем коллективе, но Том этого уже не хочет. После изменений в техническом регламенте, Ninja ZX-10RR больше не подходит агрессивному стилю Сайкса - ему нужен мотоцикл с иной характеристикой мотора. Yamaha теперь выглядит привлекательней.
Мики Ван дер Марк из заводской команды PATA Yamaha насторожился: «Том стал наведываться к нам в госпиталити слишком часто. Я не знаю, с какими целями, но определенно, ему нравится, как сейчас выглядит и едет R1. Наш байк очень конкурентоспособен, и его интерес понять легко».
Сам Сайкс признался, что больше не способен реализовать свой потенциал на борту Kawasaki: «Определенно, с новыми лимитами по двигателю мне приходится ехать иначе, и пока я не могу реализовать все, что на что способен, как было прежде. Вот дали бы мне мой старый Kawasaki!.. я бы показал» - цитирует Сайкса немецкий Speedweek.
Другой причиной, по которой Том может бежать из заводской команды KRT, является напарник. Пока он в одном гараже с Джонатаном Рэем, схватки за титул не видать.
Так же Том Сайкс не прочь попробовать силы в MotoGP. Но кто мог бы ему предложить место? Саттелит, вроде Tech 3 - намекает он. Почему?
«В такой команде все зависит только от твоих собственных результатов! - объявляет Том. - Вот почему я, конечно, жду звонка от топовых команд, но и от саттелита не отказался бы».
Тому Сайксу нужна новая сильная мотивация, как в 2013. В KRT ему нечего ловить.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.