Сандро Кортези одержал первую победу в World Supersport и ввязался в схватку за титул
Первый чемпион мира в классе Гран-При Moto3 Сандро Кортези вернулся с победой из Арагона: с тех пор, как он оставил младший класс Больших Призов, немец уже 6 лет не выигрывал гонок. Тем более, с частными командами, такими как Kallio Racing!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2018 - Кортези вступил в World Supersport после еще одного крайне неудачного сезона в Moto2, но сразу показал, что не растерял боевой дух. В Арагоне, всего лишь в третьей своей гонке в 600-кубовом серийном классе он стартовал с поул-позиции и большую часть гонки доминировал над соперниками.
Вначале, серьезную конкуренцию Сандро составили Рафаэль Де Роса из заводской MV Agusta, который выиграл страт, а также Жюль Клузель и Лукас Маяс. Де Роса, отлично начавший первый круг, растерял весь ход в конце круга. В игру вмешался и Федерико Карикасуло, напарник Маяса по заводской команде Yamaha, ситуация быстро переменилась.
У Кортези появились шансы, которые он использовал. Карикасуло вырвался из группы вместе с ним и затем оказался единственным, кто мог угрожать немцу в битве за первую победу в WSS. Позже, Кортези смог нарастить отрыв, и уже Карикасуло стал угрожать другой соперник - Жюль Клузель. Итальянцу удалось отбить атаки француза - и завершить гонку на 2-й позиции. Маяс пересек линию финиша 4-м. А для Крумменахера заезд сложился очень плохо: на 4-м круге он упал и откатился на 27-ю позицию. Швейцарец бросился догонять убегающий от него пелетон и сумел вернуть 16 позиций, финишировав 11-м, но полностью потеряв свое положение в чемпионате.
Лукасу хватило этого результата, чтобы вернуться на 1-ю позицию в генеральной классификации, но Кортези теперь идет 2-м, всего в 4-х очках и теперь будет представлять реальную угрозу вместе с Крумменахером и Карикасуло. Схватка за титул, даже при возможном отсутствии в строю Кенана Софуглу выглядит интригующе!
Первым представителем альтернативного Yamaha производителя в классе Supersport теперь идет британский Triumph, который представляет Люк Степплфорд. И это уже не воспринимается, как какой-то нонсенс.
Положение в чемпионате World Supersport по итогам 3 этапов:
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.