Пятница в Ассене: PJ, Софуглу и Вест - лидеры WSS, Михальчик - лидер ESS
Первый день 4-го этапа чемпионата мира в классе World Supersport прошел на безупречно мокром асфальте и без шансов на его просушку. В этих условиях, великолепно отработали гонщики, хорошо знакомые с дождевыми гонками: Энтони Вест закрепился на 3-й позиции, а в лидером в Еврокубке стал украинец Илья Михальчик.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Воды на TT Circuit Assen стало значительно меньше, почти весь пелетон ускорился: FP2 прошла со среднем временем круга на 4-5 секунд лучше, чем утром, когда было совсем холодно.
Патрик Джейкобсен "PJ" из голландской Ten Kate Racing (Honda World Supersport Team) показал лучшее время пятницы - 1:54.999, а Кенан Софуглу (Kawasaki Puccetti) стал вторым с 1:55.338. Энтони Вест, выступающий под собственным лейблом при поддержке EAB Racing Team, закрепился в TOP-3. Австралиец улучшил свой утренний круг почти на 3 секунды, что позволило ему оказаться впереди раннего лидера Кайла Смита (CIA Honda) и Ондри Йежека из GoEleven, значительно прибавившего во второй половине дня. Отставание от лидеров, впрочем, в TOP-5 уже очень большое: чешский райдер - в 1.6 секунды от PJ.
Человек дождя Энтони Вест держит марку: 3-й по итогам первого дня WSS в Ассене
А теперь новости для тех, кто внимательно следит и переживает за любимцами публики.
Илья Михальчик, который в этом году выступает на европейских этапах WSS по программе ESS (European Supersport Cup) - лучший в своей подгруппе, но и 6-й в абсолюте среди всех! Следом за ним отстрелялся Джино Ри, который в этом году выступает на MV Agusta 675. Лондонец обошел своих соперников по марке - заводского пилота MV Лоренцо Занетти и частника Алекса Балдолини. В списке TOP-10, состоящим из пилотов, с первой попытки прошедших в Superpole 2, кроме выше названных пилотов попал Кевин Вахр из Team Lorini.
Жюль Клузель замкнул преквалификационный список с худшим временем из тех, кто прошел 107% барьер (2:03.003). Клузель здорово приложился на утренней практике, ему очень некомфортно работать на абсолютно мокром асфальте Ассена. Другой лидер, Ренди Крумменахер разложился во второй практике, к счастью, без серьезных последствий. Но после серии падений, Дирекция выкинула красные флаги, и сессия завершилась досрочно.
В Ассене по-прежнему велик список гонщиков, которым не удалось привезти достаточно быстрого круга и пройти квалификационный отбор - их восемь, преимущественно из заявочного списка ESS, очень пестрый интернационал: испанцы, австралийцы, бельгийцы, французы и даже канадец. Завтра, на короткой FP3 им предстоит доказать, что они достойны оказаться на стартовой решетке 90-летнего автодрома TT Circuit Assen.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.